вторник, 20 октября 2009 г.

Не прошло и полгода...

А может, больше или меньше - я уже и не припоминаю, когда именно создала этот блог, поддавшись искушению написать отзыв в чьём-то вышивальном блоге. Создала. Посмотрела. Ничего не поняла и забросила это дело. Не понимаю и сейчас, но почему-то захотелось попробовать - вдруг оно мне тоже надо, а я пока об этом не знаю? ))

Честно говоря, если заниматься ЕЩЁ И блогом, то на собственно вышивку времени однозначно не хватит... Но где-то внутри проснулось какое-то вредное животное (не хомяк и даже не жаба, это точно), которое начало противно-ехидным голоском бурчать: "У всех получается, у тебя не получается... Все успевают, ты не успеваешь... Всем надо, одной тебе ничего не надо..." В общем, животинку-то я по загривку шлёпнула, чтоб не высовывалась, но из соображений развития кругозора и знаний в области информационных технологий решила-таки понемногу ковыряться в блоге, разбираясь, "как это работает". :)

PS. от 22 июня 2014 года. ))) С помощью лома, топора и такой-то матери... Путём получасовых Интернет-изысканий нашла точную дату создания своего блога. ))) Это случилось 15 февраля 2009 года - от этой даты и буду плясать. ))) Говорят, эту дату спросят, если вдруг аккаунт будет взломан и его придётся восстанавливать. Так что даю ссылку на место, где написано, как найти дату создания своего аккаунта.

7 комментариев:

  1. Ну что, дорогая, с почином)) Будем вместе осваивать премудрости HTML. Удачи)!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо! :)) У кого с чего утро начинается, а у меня - с ковыряния всех этих хтмэлей. :D Вот, листиков себе нарисовала... Чем бы дитя ни тешилось. ))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Приветствую! Ты не пожалеешь, обещаю. Тут оооооооочень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. С новосельем :) Я на вопрос "зачем блог, когда столько форумов?" отвечаю, что форум - это коммуналка, а блог - отдельная квартира :))))), где сам себе хозяин и командир ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, будешь смеяться, но я вчера на вопрос мужа "Зачем тебе ещё и БЛОГ???" разъясняла ему на похожих примерах, только приближенных к его любимой Украине. Говорю: форум - это многоквартирный дом, а блог - это как хутора неподалёку друг от друга. :)))

    Правда, он сказал, что это он и так давно знает, но так и не видит нужды заводить ЕЩЁ И БЛОГ. Но, надо отдать ему должное, пообещал помогать мне с HTML, поскольку одно время немного этим интересовался. ))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, мы с тобой мыслим в одном направлени :) тока у тебя масштабы поширше :D
    Нет, правда, блог это очень удобно - ты вся: твои интересы, мысли, ощущения, творения - в одном месте, а нет разбросано кусками по инету :) Мне, например, уже сегодня интересно полистать даже свой блог, посмотреть, чего творилось год назад. А по родственным блогам гулять - вообще сплошное удовольствие! Так и доложи своему драгоценному супругу - пусть хтмлькает тебе, не ленится :) А там со временем и сама всё сможешь.

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...