пятница, 23 октября 2009 г.

Шляпа и её роль в жизни женщины (жЫринка)

Вчера сижу дома, совершенно больная, сопливая и кашляющая, противная субфебрильная температура на физиономии буквально крупными буквами прописана, глаза красные, как у кролика-альбиноса... В общем, картина маслом по бутерброду из разряда "ну и морда у тебя, Шарапов!" Но надо, просто позарез НАДО ехать в банк. Собираюсь, смотрю на термометр за окном и понимаю, что на улице довольно-таки прохладно. В связи с чем добываю в недрах шкафа фетровую чёрную шляпу и водружаю её на свою гудящую голову - впервые этой осенью.


Выдвигаюсь из дома и...

ЧТО шляпа на женской голове делает с головами мужчин - уму непостижимо! )))) Я по комплекции далеко не дама и даже не дамочка, а так - "мелкая собачка до старости щенок", иной раз меня в очереди не замечают, настолько мелкая. ))) Но сейчас, в шляпе, я обнаруживаю, что я ооочень заметная ДАМА. Мужики уступают место в автобусе, придерживают двери в здания, пропускают вперёд, уступают место возле менеджера в банке... Причём даже после того, как я сообщаю, что я на минуточку, мужичок остаётся стоять и садится, аж когда я разворачиваюсь и ухожу. Чтобы не распугивать эту вдруг ставшую изысканно-вежливой публику своим скрипучим голосом, приходится в ответ молча улыбаться и снисходительно-благосклонно кивать головой. Ну, и шляпой, разумеется. :))))

Еду домой в автобусе, любуюсь осенним городским пейзажем, наблюдаю за людьми и размышляю. Во-первых, на улицах города действительно мало женщин и девушек в шляпах. Во-вторых, большинство женщин одето так, что в них женщину и заподозрить-то трудно, не то чтобы узнать. ))) В-третьих, наверное, за многие столетия, когда дамы ходили в шляпах и томуобразных головных уборах, в мужских генах зафиксировалась определённая реакция на образ дамской головки в изящной шляпке, и проявляется эта реакция теперь, как условный рефлекс, независимо от мужского сознания. )))

Вообще-то я шляпки люблю, только наш мерзко-континентальный климат своими сильными ветрами выражает своё несогласие с моими симпатиями... Перебираю закрома памяти и понимаю, что практически всегда у меня была хотя бы одна шляпка, летняя или не очень. :) Одна из них, особенно любимая, - соломенная. В день покупки я отодрала от неё жуткого вида искусственный цветок и сделала из разных тонких тканей несколько лент и шарфиков, которые повязывала вокруг тульи в зависимости от настроения и наряда. Теперь у меня шляпка льняная с кружевными полями. Ну, а в детстве сколько их было - и не передать.

Так вот, к чему это я... Если пристально всмотреться в воспоминания прошлого и наблюдения настоящего, то можно отчётливо увидеть, что в любом возрасте женщине просто необходима шляпка - как средство полного перевоплощения из кого бы то ни было в ДАМУ. Буквально гарантированного перевоплощения, даже с простуженным красным носом. )))))

ПыСы. Попробовать, что ли, дома походить в шляпе, перед любимым супругом? Надеюсь, у него не возникнет идеи дополнить такой туалет смирительной рубашкой... )))))))))))

5 комментариев:

  1. Оля, как интересно! Точно-точно - историческая память глубокоооо сидит в мужских головах :) Казалось бы, простая деталька гардероба, а какие перемены!
    Я раньше тоже осенние шляпки любила и носила, а перестала именно из-за их ветросдувательства :) Перешла на капюшоны :) А вот с летними как-то не сложилось - жарко.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,а ведь шляпу носить - это искусство! И неспроста все смотрели-место уступали. Я вот даже бейсболку никогда в люди надеть так и не смогла. А тут шляпка,женственная,придающая шарма её обладательнице.

    ОтветитьУдалить
  3. :) Может быть, Лена, ты в чём-то права. ;) Я, в общем-то, и по характеру не "дама", не только по комплекции, но шляпки люблю. Наверное, я всё-таки "барышня". ))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, решила сегодня почитать твой блог с начала, потому что нравится очень! и наткнулась на этот замечательный пост! Сегодня утром, выйдя на работу, прямо возле своего подъезда встретила женщину в шляпе. Удивилась и... задумалась) Внимание-да, привлекает. Сразу вспомнились шляпы, заброшенные на полку и чуть не выброшенные в "припадке расхламления", потому что "уже давно не ношу", был мой аргумент, который опровергла мама, твердо заявив: "Пусть лежит, это же тебе тетя из Москвы привезла, они красивые!"). Сейчас похолодало, время шляпок прошло, но у меня есть и зимняя, утепленная, под дубленку. Кстати, когда я её носила, действительно буквально все оборачивались и обращали внимание, скорее всего, из-за шляпки) Да и идут мне очень все головные уборы, а шляпки особенно) Спасибо за пост! В продолжение свежего сегодняшнего поста-это для меня и стало примером ОСОЗНАННОСТИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! )) Рада, что откликается тема женских шляпок!))) И таки да - их должно быть если не много, то хотя бы несколько! И надо, обязательно надо их носить!)) Классно, что два поста на разные темы сложились в одно общее осознавание.)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...