суббота, 3 июля 2010 г.

Сидим на чемоданах...

Точнее - спотыкаемся об эти самые чемоданы и то, что в них надо бы втрамбовать, но удастся ли - пока нипанятнааааа... ))) Рано утром самолёт, к этому времени надо решить судьбу всех вещей и понять, за счёт чего можно оптимизировать чемоданное пространство.

А тем временем жизнь идёт своим чередом. У нас за домом вчера торжественно открыли новый сквер. Раньше там был пустырь и самопальная автостоянка. А теперь насажали деревьев, кустов, цветочков, посеяли газонную травку (надеюсь, она-таки прорастёт), уложили брусчатку и поставили скамеечки. С одного края прилепили небольшую детскую площадку с качельками-карусельками и волейбольное поле. В общем, цивилизация на нас наступает неотвратимо. )))




Моё дитё впервые сделало "химию" - захотелось ей крупную волну на волосах. "Химию" делали какую-то "биологическую" - накрутили, побрызгали из баллончика и потом долго смывали очень горячей водой. Говорят, что через месяц-полтора она сама собой пропадёт, и волосы опять станут прямыми. За это время будет понятно, хочет ли дитё дальше завиваться.



 
А если успею, загружу ещё фотки сарафанчиков, это будет отдельное сообщение. :) Ну, а не успею - тогда буду после отпуска хвастаться, как я их выгуливала на Азовском море и в украинских городах и сёлах. )))

Всем - счастливого отдыха и тёплого лета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...