среда, 22 сентября 2010 г.

Вторая (она же первая) субличность - кошка)))

Вот скажите, что должен делать человек на сессии? Праааавильно, учиться. Но, видимо, это про какого-то другого человека, потому что лично меня очередная сессия сподвигла к совершенно другим занятиям. И вот их результат. )))) За три дня родилась вот такая Тильдо-Кошка. Это тоже автопортрет, только с другого ракурса. ))) Ну, вот такая я личность раздвоенная, свинокотячья. ))) Или котосвинячья?


Зверюшка не без недостатков - во-первых, она пока без усов (надо вечером обобрать домочадцев на предмет подходящей проволочки), а потому и без румян - опасаюсь их при добавлении усов размазать. Во-вторых, это первый, но не последний вариант тильдо-кошки как моего автопортрета. ))) Просто сшить захотелось "здесь и сейчас", а под рукой был только этот лён. Как выяснилось, он слишком жёсткий, непластичный и при этом сыпучий до не могу. Один хвост и одна верхняя лапа пали жертвой выворачивания - из них просто вылетали нитки при попытке натянуть конструкцию на китайскую палочку. Вдобавок швы на нём смотрятся какими-то тёмными - то ли за счёт толщины-жёсткости там такая тень получается, то ли чего ему не хватает... В общем, на остатках тряпочки буду продолжать вышивать контуром - для этого тряпочка подходит идеально. )))


Для более интересного результата буду искать другой лён - потоньше, помягче, порумянее. ))) Ну, а пока - что есть, то и прошу любить и жаловать. ))))

2 комментария:

  1. Человек даже на сессии должен получать удовольствие от жизни, у тебя это получается.
    очень славная кисуля.

    ОтветитьУдалить
  2. Кисуля красивая .
    А со швами.. Можно попробовать затонировать и сделать вид, что так и надо :))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...