понедельник, 15 ноября 2010 г.

Всё своё вожу с собой

Почти три недели назад сшила я тильдовскую улитку. Лён, хлопок, подаренный дружественным хомяком из Херсона, разные лоскутики для подушечек, холофайбер и синтепон... Но нужна была ещё тележка. А тележка - это отдельная песня с припевами и вариациями! ))))


В общем, дело было так. Говорю мужу - нужна деревяшка! Он грит - ок, сделаю! Но када - кто его знает... А мне ж невтерпёж! Подключаю отчима - дескать, дядь Паша, прям помираю как надо мне деревяшечку размером примерно 6 на 20 см, толщиной в 1 см. Ок, грит, сделаю! И таки делает! НО - начинаются недельные телефонные переговоры с уточнениями - а из чего луч;ше? Вот есть буковые паркетные дощечки - пойдёт? Но они по 4 см шириной, если пазы отпилить с боков, и толщиной почти два см... Пойдёт? В общем, сходимся на том, что он склеивает ДВЕ дощечки, отпиливает с боков до 7 см, шкурит, шлифует, зачищает... Готово!

Но не всё так просто! Ещё ж колёса! Я недели три назад случайно заприметила в одном магазине большие деревянные пугофффки. Ну, и не купила их сразу. А когда сообразила, что оно мне НАДО, позвонила маме (ей ближе гораздо) и говорю: купи мне, будь ласка, ЧЕТЫРЕ большие пуговицы и пять штук маленьких кругленьких (думала на улитку налепить). Ок, грит, сделаю! )))) Приносит мне ДВЕ большие пуговки и КУЧКУ разных всяких фигурных - сердечко, цветочек, листочек, рыбку... Я у неё скромно так спрашиваю - а где ИСЧО ДВЕ большие пугофффки? А зачем, говорит, они тебе нужны, смотри, каких я тебе притащила красивых??? Я ей - ну, видать, придётся мне для улитки не телегу, а арбу делать.


Ан нет - на другой день попёрлась я в тот магазин опять, через весь город, купила две пуговки, притащила их домой - а они МЕНЬШЕ тех, что первыми куплены были. )))) Ещё через неделю я случайно оказалась возле того магазина и зашла в третий раз - продавщицы уже не удивились, что я ОПЯТЬ за деревянными пуговками! Купила две САМЫЕ большие, но тут пришло время ехать в Новосибирск, и так все улиточные запчасти и ждали меня неделю порознь. А как вернулась - сразу стала собирать всё в кучу, вот и получилось то, что получилось. Мне на радость и вам на приятность!


2 комментария:

  1. тебе на радость, а нам на "почитать" :)))

    Хорошая улитка. Такая молодая, а уже с историей :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Какая улитка красивущая да с такой историей :)))нравицоооо!!! ааааа!!!!
    и пуговки балдежные!
    :)))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...