понедельник, 13 декабря 2010 г.

Пуговичное сердце – для сердечной подруги

Ещё в сентябре сшилось вот такое сердечно – пуговично-льняное, перламутрово-кружевное. И поехало в Санкт-Петербург – в подарок Санечке. И приехало к ней недели через три, и обрадовало её очень. )))


Но вот похвастаться сердцем я могу только сейчас – мало того, что надо было ждать получения, потому как – Сюрприз. Так ещё и фотографий хороших я перед отправкой сделать не успела. А Санечку работа замучила… ((( И она добралась до фотоаппарата только в минувшие выходные. И вот я показываю вам результат наших с Саней совместных усилий. )))



Сшито сердечко из трёх видов белорусского льна. средний, светлый, оказался очень тонким и мягким, и при зашивании бокового шва, оставленного для набивки, сделался «пузом». Пузо мне очень расстроило, но времени было в обрез, поэтому мне пришлось пришить по всему контуру тесьму-вьюнчик – она немного стянула «пузо» и выровняла очертания.



Льняное кружево, перламутровые пуговицы, немного вышивки Анкором, тесёмка, ну, и холофайбера пухнастый клочок. ))) Да, и ещё – получилось оно большое-пребольшое – как моя любовь к Санечке! :)




4 комментария:

  1. Олечка, спасибо, спасибо, спасибо тебе за твою любовь! Я очень тронута... *смахиваю слезу, без шуток*

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное сердечко! Очень стильное, аккуратное! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, замечательное сердечко! чудесные слова! спасибо огромное и тебе, и Санечке

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...