четверг, 8 декабря 2011 г.

Из двух зол выбираю... третье! ))))

Дошив утром бяшек-барашек, я твёрдо вознамерилась уже в обед начать "делать что-то новогоднее". Непонятно, в какой технике и что именно, - но начать. Ибо поджимает уже календарь-то! ))) С благими намерениями я в очередной раз засела перед компьютером в надежде определиться с изделием. Потратила за этим занятием уйму времени - и НИЧЕГО! Глаза разбегаются, хочется всё сразу - и того, и этого, и ещё этих дайте два!

Поняла, что так могу потерять ещё две уймы времени, - ушла в другую комнату, вывалила из шкафов (благо, сейчас, после ревизии, это сделать легко и просто) всё, связанное с новогодней тематикой - ткани, пуговицы, шармики, ленточки, тесёмочки... И таки потеряла ещё две уймы времени! )))) Потому что окончательно запуталась - что же я хочу, с чего начать и из чего сделать.))))

Побегав ещё некоторое время между компьютером и материалами, сказала себе "СТОП!!!" - и ушла шить совершенно не новогоднюю, но давно необходимую мне вещь. И сейчас я вам  расскажу и покажу, как для этой вещи всё начиналось.

Сшила я однажды вот такую заготовку из квадратиков. Просто так. Просто потому, что хотелось попробовать сшивать квадратики. ))) Просто технику сшивания квадратиков захотелось опробовать. И заодно - новую лапку для машинки. С ограничителем ширины шва.



И даже всё довольно ровненько совместила, сшила, разутюжила, разложила стыки швов на четыре стороны. Вот только одна беда - долго не могла придумать, КУДА эту технику опробованную теперь применить. ЧТО из этой заготовки полезного сделать... И отложила.


 А тут случилось такое дело, когда мне два раза в неделю надоело вынимать из папочки и перекладывать заново ключи шагов для круговых танцев, и накалывать их все каждый раз на скоросшиватель. И решила я сшить для них конвертик. И измерила заготовку...

 

И обнаружилось, что заготовочка эта - в аккурат по размеру подходит, и кармашек из неё получится - словно по заказу сделан был. )))) Ну, и собрала я всё это дело в кучку. Дополнительно украшать-утяжелять не стала - и без того на группу всякие разности носим...

 

Решила, что кармашек и сам  по себе симпатичный получился, и без украшалочек - главное, он свою задачу будет качественно выполнять, ключи я в него буду с лёгкостью складывать - и с такой же лёгкостью извлекать на свет при необходимости. )))


Вот так из двух зол - переполненного идеями компьютера и заполненного материалами шкафа - я выбрала третье зло - сшитую неизвестно для чего (точнее - для пробы техники) заготовку. Эта история для меня ещё один довод в пользу того, что сначала надо придумывать само изделие и его назначение, а потом уже подбирать для него техники. Ну, во всяком случае, для меня так правильнее. ))) Может, у кого-то - всё иначе.

1 комментарий:

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...