понедельник, 30 января 2012 г.

Чтобы флейте было тепло и уютно...

Первая хвастушка года была вышивальная, а вторая - опять шитейская. )))) Похоже, тряпочки крепко завладели моим вниманием и нескоро отпустят. Эта хвастушка была сшита в подарок другу из Новосибирска. Он увлёкся игрой на блок-флейте, и попросил меня сделать для неё чехол - так, чтобы это была и полезная, и памятная вещица.

Я расспросила его о предпочтениях в цвете, форме, фактуре, затребовала фотографию и размеры флейты - чтобы уж точно не промахнуться, и построила себе план действий по пошиву цилиндрического чехольчика.



Чехол я сшила из белорусского льна. Рисунки, вышитые бэкстичем, - это значимые для получателя символы. Чтобы флейте было тепло и уютно в сибирские морозы, )))) я проложила основание чехла синтепоном и белой бязью. Чтобы чехол более-менее держал форму, проклеила лён тонким флизелином. Внутри ещё сделала кармашек для шомпола, которым чистят мундштук.

Собрала основание, вшила молнию и... И  вот тут всё и пошло не по плану...  Оставалось только вшить круглые бока, чтобы заготовка приобрела форму цилиндра. Толщина и жёсткость основания получились весьма приличными, а диаметр предполагаемого бочка - всего 4,5 см.  Я полдня ходила вокруг да около, пытаясь сообразить, как бы это пришить, чтобы и красиво, и ровно, и вообще, и в частности... Времени у меня оставалось немного, экспериментировать было некогда, поэтому я пошла по пути наименьшего сопротивления.


Чехол получился плоским. Более того, толстые швы, завёрнутые внутрь, "съедали" некоторое пространство, и я начала опасаться, что флейта просто не поместится в него. Написала получателю о том, сможет ли он пережить некруглую форму, ))) и о том, что я переживаю за размер чехла. Он мне ответил, что любую форму переживёт с лёгкостью, а если чехол окажется коротковат, то он отпилит от флейты всё, что не помещается.)))))))


Вчера мои домочадцы, уехавшие в Новосибирск, передали мой подарочек другу, и вечером он уже отписался, что ему всё нравится, и флейте тоже. )))) Обещал сегодня прислать фотографию флейты в чехле.

По ходу дела я немного пофотографировала процесс вшивания молнии и сделала небольшой мастер-класс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...