четверг, 5 июля 2012 г.

Текстильные бусы-"тыковки"

Уже довольно давно мне понравилась идея делать бусы, броши и прочие украшалочки из ткани, фетра и ленточек-пуговок-шармиков, которые кучками разложены у хомяка в шкафах. ))) Картинок с идеями и вдохновлялками насобиралось очень много. Чего только народ не придумывает из, казалось бы, совершенно простых, а иногда - чуть ли не бросовых материалов!


Из всего "идейного материала" очень выделяются украшения от llooka . Невероятно красиво и стильно выглядят  её бусы, на которые я как-то набрела в инете в поисках текстильных "тыковок". И заболела. ))))

Фасоны, цвета и сочетания форм роились в голове немало времени, пока, наконец, не кристаллизовались в один прекрасный день вот в эти красные бусы. Мне срочно нужно было украшение к тёмно-синему платью в белую полоску. Сначала я заменила пояс с синего на красный, а потом сами собой, как бы без моего участия, выбрались материалы для бус.


Мне иногда игрушки диктуют, какие "запчасти" для них выбирать, а тут вот и бусы проявили самостоятельность. ))) Из кучи тканей и бусин выделились три лоскута в красной гамме, нитка крупных белых бусин и кусок фатина. Пуговки пристроились к ним уже по ходу дела. ))) И за несколько часов бусы были сшиты-собраны-примеряны. ))) Я довольна, хочу ещё! ))) У меня теперь идеи крутятся вокруг джинсовых, натурально-льняных и благородно-атласных мотивов. )))

6 комментариев:

  1. прелесть какая! я давно на них заглядываюсь. а можно где-то посмотреть МК как их правильно делать?

    ОтветитьУдалить
  2. Nata, да вот даже и не знаю, вроде, МК именно по таким тыковкам не попадался, но там всё просто - два кружочка сшиваем по окружности, оставляем небольшое незашитое отверстие, через него выворачиваем, набиваем, потом зашиваем потайным швом.

    затем берём достаточно длинную нитку - в тон или контрастную, и прошиваем через центр несколько раз, охватывая тыковку через равные промежутки раз восемь. если большая - можно и чаще, я встречала варианты и с неравными промежутками, а как бы хаотичными, только уравновешенно в целом чтобы получилось.

    а потом можно прямо нанизать, наверное, тыквы на нитку и дополнить бусинами-бантиками, а можно как я - сшить потайными швами тыквы между собой, а нитку с бусинами пришить к тыквам с двух сторон. можно несколько ниток бус взять, можно лентами дополнить. в общем, как фантазия подскажет))))

    ОтветитьУдалить
  3. звучит просто, но у меня не получилось с первого раза. я их разглядывала и в блогах, и живьем на ярмарке- брошки были с такими тыковками и обручи на голову. у меня как-то неаккуратно вышло. 4 сделала- какие-то все кривенькие... а идея отличная! и эти красненькие симпатичные... пойти что ли попробовать еще?

    ОтветитьУдалить
  4. может, ещё от ткани зависит? если сильно рыхлая - при набивке может перекосить, я думаю. а слишком жёсткая - колом встанет. искать золотую середину. ))

    строчить очень мелкой строчкой, 1,5 мм, не больше. потайным зашивать - тоже мелкими стежками.

    при обмотке нитками - точно найти центр у обеих частей, верхней и нижней, и прокалывать его. нитку натягивать равномерно, после каждого стежка убеждаясь, то она натянута так же, как предыдущие, придерживать, чтобы не расслабилась.

    никаких других секретов, скорее всего нет и быть не может)))))) так что надо пробовать ещё - на разных тканях. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Да...да...да... именно так!!! Точно, те хорошо, что симметричные, а это ведь замечательно, что у девушки много бус!!! Или бусов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Или бусей)))))) Главное - МНОГО! )) Спасибо, Наташенька! )))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...