четверг, 26 июля 2012 г.

Много шума из ничего... или Чем можно удивить персонал кофейни (жЫринка)))

Мини-спектакль в трёх действиях. )))) 

Действие первое.
Позавчера мы со Славяной зашли в кофейню "Тревелс кофи" купить немного кофе марки "Гватемала". Вежливая кассирша мне разъяснила, что кофе можно купить 250 граммов, а можно - 125. Я решила взять 125. Расторопный молодой человек взвесил и упаковал кофе (спасибо, молоть не надо), мы оплатили покупку, забрали чек и ушли. 

Поскольку кофе предназначался в гостинец одному человеку, а рекомендации по его покупке давал другой, то вечером я доложила обстановку и спросила - а не маловато ли будет, один пакетик кофе? ))) Как-то по нашим азиатским меркам гостинцев должны быть полные руки, а казахстанский шоколад я уже весь удачно пристроила в Новосибирске. )))

Мой "осведомитель" посоветовал купить для комплекта ещё какой-нибудь вид кофе, только не "Кению". Ок, договорились.

Действие второе.

Вчера мы со Славяной полдня провели в университете, очень устали, запарились в душных аудиториях и кабинетах, прогулялись пешком больше, чем планировали - ошиблись маршрутом, когда свернули в супермаркет за пирожными. И в результате ошибки вышли опять к этой кофейне. Оооо, чудесно! Не надо идти специально - купим второй пакетик кофе сейчас! ))

Подошли к кассирше, сказали, что вчера купили уже один вид кофе, а сегодня хотим второй, но не знаем, какой. Знаем только, что не "Гватемалу" и не "Кению" - что посоветуете? Кассирша подозвала молодого человека, который задал нам несколько наводящих вопросов и предложил "Колумбию". Отлично, дайте 125 граммов "Колумбии". Взвесили (нет, молоть не надо), упаковали, оплатили, закинули мешочек с кофе в пакет, ушли.

Добрались домой, разобрали сумки-котомки, выставили пакетик с кофе рядом с купленным вчера... Опаньки! А он в два раза тяжелее и объёмнее вчерашнего! 

Проверили чек - оплачено 125 граммов. "Взвесили" пакетики на руках - один явно больше. Открыли пакетик, понюхали - очень приятно пахнет. Решили, что нам такого тоже надо - заберём себе половину. )))

Действие третье.
Сегодня утром по пути в университет выходим на той остановке, что возле кофейни. Там довольно людно, официанты бегают между столиками, кассой и кухней, два парня суетятся за барной стойкой. Подходим к кассе. Смена, наверное, поменялась - кассирша другая, не та, что обслуживала нас предыдущие два дня.

Достаю пакет с кофе  из сумки. Кассирша и парни напрягаются. Достаю из кошелька чек. Кассирша вежливо, но с тревогой в голосе говорит - "Здравствуйте!". "День добрый, - отвечаю, я тут у вас вчера кофе купила..." Повисает тишина, возле кассы застревает ещё пара официанток. "И я просила 125 граммов, и даже оплатила 125 граммов, а мне взвесили 250, я это обнаружила дома".

В глазах персонала появилось огромное, просто вселенских размеров недоумение - и чего же я хочу? "Я хочу оплатить разницу." Немая сцена. "К нам едет ревизор" и Гоголь нервно курили в сторонке. Недоумение достигло апогея и прорвалось непрерывным галдежом - Да вы что??? Вы пришли оплатить лишнее???? Так не бывает! Это уникальный случай!!! Вы правда пришли, потому что вам дали лишний кофе? (нет, блин, мне дали лишний вагон гуталину, а я не знала, пустят ли меня с ним в самолёт...) За время беседы возле нас застряло ещё сколько-то официантов... Подходившие позже спрашивали, что за событие имеет место быть,  ))) наблюдающие действие с начала сообщали: "Женщина пришла заплатить за лишний кофе!!!"

Прибежала администратор. Попросила меня повторить всю историю. Повторила сама всё, что уже высказали официанты, бармены и кассирша. Увенчала это фразой - "Обычно у нас кто-нибудь пытается что-то стащить, а тут такое! Нет, это что-то невероятное, у нас так люди не поступают, в наше-то время!"

))) Пришлось сдаться с потрохами и сообщить, что сами-то мы не местные, а как бы очень даже иностранные граждане, аж казахстанские и потому совершаем тут всякие неадекватные действия. ))))

Администратор пыталась меня ещё расспросить о том, кто меня обслуживал, но единственное, что я могла сообщить, -  мы были здесь далеко после обеда, а кассир была другая. Попросила, чтобы никого не ругали за оплошность, - в такую жару не только кофе правильно сложно взвесить, просто жить - и то тяжко, и вообще - человеческий фактор, и ошибка пустяковая.... ))))) На что мне поведали историю, как стоял в очереди некий дедушка, ждал, когда ему отвесят "немного кофе", не дождавшись, схватил чей-то пакет с "много кофе" и благополучно с ним испарился. )))

Финал.
Развесили мне этот кофе на два пакетика (один оставьте зёрнами, пожалуйста, второй смелите для турки), оплатила я 125 граммов и пошли мы дальше. В полном изумлении от того изумления, которое вызвали своим визитом у персонала. ))))

Славяна, бывшая как бы сторонним наблюдателем процесса, сказала, что это самое изумление  было совершенно неподдельным и необычайно сильным. Что, похоже, я нашла способ "войти в историю Тревелс кофи")) и ещё долго там будут рассказывать байки про то, как некая странная женщина пришла заплатить за лишний кофе, который ей по ошибке взвесили накануне... )))

PS. Пересказывая это событие, я никоим образом не хотела обозначить себя как кристально чистое, ангелоподобное и полусвятое создание. ))) Отнюдь - я в Астане, к примеру, могу не заплатить за проезд, если кондуктор никому не даёт билеты (хотя обязан) и не подошёл ко мне за оплатой, пропустив моё появление в салоне. )))) Бывает, да... 

Но в ситуациях покупок-продаж-сдач-утерянных вещей и тому подобного я бываю очень щепетильной. Конкретно вот в этой ситуации мне как-то очень не хотелось, чтобы меня поминали "незлым тихим словом" в городе, где моему ребёнку предстоит прожить четыре года, может быть, ходить в ту же кофейню, и вообще, и в частности... - из-за каких-то ста двадцати пяти граммов кофе... ))) Вот как-то так. ))) 

И таки да - кофе "Колумбия" пахнет чудесно!  ))))) Рекомендую! )))

12 комментариев:

  1. Да, у меня тоже была похожая история ))) В аптеке возле дома. И прошло все как-то спокойно, обыденно )))
    У Вас забавно получилось, хаааа)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, вот в своём городе у меня тоже подобные варианты как-то буднично выстраиваются: "вы передали сдачу! - ой, спасибо большое! - до свидания! - всего доброго!" и разошлись по домам. ))) а тут целое шоу, буря эмоций, фейерверк переживаний.))))) зато весело))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, история позабавила, спасибо! :)
    Мне вспомнилась история, которую рассказывала одна моя преподавательница-филолог. Ездила она из Минска со знакомой в Москву на конференцию. Накупили 2 хрупкие девушки там полный чемодан книг, и еле-еле тащили его в метро. Один молодой человек предложил им помочь (в Москве!) нести чемодан. Когда они в испуге от него шарахнулись, он с улыбкой сказал: "Не бойтесь, девушки, я из Новосибирска, и действительно хочу просто помочь". :)

    ОтветитьУдалить
  4. А я, к сожалению, из тех кто не пошел бы возвращать. Красть не стану, не возьму чужое забытое, но если навешали лишнего, сами лопухнулись и я ушла и обнаружила сие позже, то не пошла бы "сдаваться".
    Хорошо, что есть такие как Вы Оля, кто поступает правильно.

    ОтветитьУдалить
  5. оо, кофе, кофе, актуальная тема, в Астане зерен кофе нет! и найти нигде не могу))))
    Привет Оль, это я, Оля.

    ОтветитьУдалить
  6. Я как-то в Меге на втором этаже покупала кофе и мороженое, девушка ошиблась не в свою пользу, я пошла "разбираться! и отдала разницеу (где-то 1000 т), тоже все были в шоке(персонал).Сказали, что никто не возвращает(это в Меге-то, где бедные не ходят) А билеты я тоже не покупаю, если кассир прошляпит)))) Но держу в кулаке, на всякий)))) Типа спорт такой.
    А в славном городе Новосибирске на дне города у меня упала новая кофта, привязанная к сумке, через пару минут я это поняла, но кофте успешно "ноги приделали" , я ринулась к полиции, которая у метро стояла, т.к. люди видели, как женщина кофту поднимала и в метро тут же побежала. Полиция смотрела на меня как на полную дуру, хотя я только спросила, не заметили ли они, точно ли эта женщина пошла вниз, а ни куда еще, я бы догнала. Полиция стояла с такими рожами: так кто ж тебе у нас в городе что вернет. Уезжала злая на весь город))) На вокзале увидела парня, которому на наше удостоверение не хотели симку продавать (ну не любят наши удостоверения в России), оказалось парень из Астаны, хотел маме позвонить, что защитился и выезжает. Насильно впихнула ему в руки телефон и заставила позвонить маме, тот бедный, 1 сек говорил))) Вот такие зарисовки с натуры.Не для выводов, боже упаси)))

    ОтветитьУдалить
  7. Chatte, ох, мы за несколько недель пребывания в новосибирске, увы, не увидели мужчин,желающих хоть кому-то помочь... ((((( вашей знакомой, похоже, и впрямь очень повезло! )))

    Ирина, кто знает, что такое "правильно"... в каждом случае, возможно, "правильно" будет разным...)))

    Panda, Оля - это которая оля? я правильно сложила два и два, это оля.KZ которая? ))) ты куда запропастилась вообще? ))

    а кофе у нас в зёрнах есть - в супермаркетах покрупнее - упакованный, в "Метро" есть. а в шатре есть отдел, не помню, как называется, но там чай-кофе всякие разные вкусные на развес. и ещё в торговых центрах бывают чайно-кофейные отделы, так что посмотри внимательнее - обязательно найдёшь. )))

    Марина, ни удостоверения, ни паспорта не любят, особенно - последних годов выпуска, где только на английском и казахском всё написано... хотя не все - я покупала симку МТС - без проблем, только удивились, почему отчества нет. )))) и в некоторых обменниках тоже, видать, операторы со знанием английского сидят и им не сложно нужную информацию в паспорте распознать. ))) а иные таки да - говорят, что перевод, заверенный у нотариуса требуется.

    а самая первая операторша обменного пункта, с которой мы столкнулись в этот приезд, полистала паспорт и говорит - а где на русском? я ей - это зарубежный паспорт казахстанского гражданина, откуда в нём русский?))) она спрашивает - а где вкладыш? я подумала, она имеет в виду миграционную карту, которую я обычно во время поездки в паспорте ношу. а она говорит - нет, как-то приходили ваши, у них был вкладыш в паспорте, такая голубая ламинированная карточка, там на русском было!

    я чуть не упала - вы, говорю, больше никому такой глупости не говорите! а то за некоторые оскорбление могут принять! это не вкладыш, это удостоверение личности, документ, равнозначный паспорту, но для внутреннего употребления! ))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Да я тут, всегда тут, просто проблемы со здоровьем были огромные, поэтому в подполье ушла))))))

    ОтветитьУдалить
  9. оля, так выходи из подполья! ))) надеюсь, проблемы уже позади?

    ОтветитьУдалить
  10. Да, невероятная история! А я вчера не заплатила за проезд. Каюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) За проезд, если не требуют и не замечают, наверное, многие не платят))))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...