понедельник, 10 сентября 2012 г.

Чудо чудное, диво дивное... Даже - два чуда. )))

Первое чудо: я уже совершенно отчаялась зайти в блогспот, который с неделю у нас опять был то ли закрыт, то ли законопачен, и вдруг - случайное нажатие закладки заводит меня куда надо, ещё и залогиненной. )))) Воспользовавшись первым чудом, быстренько напишу про второе - про завершение опупеи с оформлением двух моих вышитых работ. Вот ведь оно как: уже сто лет ничего не вышивала - а вышивальные хвастушки до сих пор есть. )))

Итак, новое - это давно вышитое, хорошо забытое и наконец-то оформленное старое. )))) Такового нового сегодня у меня два - Верандные коты и Оберег домашнего очага.

Верандные коты были вышиты ещё летом 2009 года, в октябре того же года снесены в багетку и там же основательно так пристроены в добрые руки. ))) И даже к ним рама была сразу сделана - простая, деревянная. Но захотелось чего-то интересненького нам с багетным мастером - уж больно коты весёлые, надо их как-то поддержать в этом веселье...

Сначала коты ждали одну муху - когда-то живую, а впоследствии засушенную, этакую дикую "цеце". ))) Её мне прислал добрый дружественный хомяк Олька из Херсона. )) Муха благополучно долетела, багетчик её так же благополучно забраковал - хорошая, говорит, муха, как живая, да, но... Слишком большая, надо бы поменьше! Коты жили в багетке, ловили мышей, мурчали для создания уюта и, похоже, вполне были довольны жизнью и собой. А я за ними скучала...

Прошло время - тот же дружественный хомяк Олька нашёл у себя никогда не бывшую живой, но с виду - живее всех живых, другую муху, не цеце, а вполне себе домашнюю. Совершенно натуральную снаружи и пластмассовую внутри. Говорят, в старые добрые времена на таких мух рыбу ловили. (Боже-Боже! Трудно представить себе, чтобы такое произведение искусства - и на крючок, да рыбе в пасть! Нееее, советская промышленность явно была впереди планеты всей, если вытворяла такие шедевры на радость карасям и пескарикам...)


Но одной только мухи было недостаточно для завершения работы. В одно место и время надо было собрать мастера, его вдохновение, лампочку, светодиод, батарейку и незнамо что ещё по части творчества. ))) И я его, мастера, понимаю - сама такая. Чем интереснее что-то хочется придумать, тем больше всяких препон оказывается на пути. И вот пару недель назад я в очередной раз явилась, как злой рок, в багетку, попробовала даже подобрать из багетного многообразия новую раму взамен самодельной деревянной, но... Но, оказывается, за эти годы я уже сроднилась с образом веранды как простой неблестящей деревяшки, и никакие другие образцы мне не легли на душу. Оттого было принято окончательное решение - заканчивать в этой раме и побыстрее.


И вот сегодня красавчики переехали домой. У них есть муха, есть лампочка, которую можно включить и выключить, у них есть совершенно натуральная деревянная "веранда" - что ещё для счастья надо? )))) Надо теперь найти им место и определить их на постоянное место жительства. ))) А пока ношусь с ними по квартире, как курица с яйцом. )) Любуюсь. Радуюсь. )))


Вот всё, что видно от устройства с лампочкой на картине с котами. ))) Крошечный выключатель. Когда картина на стене, о его наличии невозможно догадаться, настолько он незаметен. )))


Оберег домашнего очага - вышивала ооочень давно, с марта 2010 по апрель 2011 года. Сначала был долгостроем из-за бэка - не шился, зараза... Потом дошила - положила в закрома, никак не могла донести до багетки. Потом была идея заказать для него деревянную цельную раму на два окна, как я однажды уже делала для одного из Сюрпризов на форуме. Потом я таки донесла вышивку и пробку для "склерозника" до багетной мастерской и заручилась согласием мастера сделать такую раму. Потом прошло время, и ещё время, и ещё...


Потом я пришла в багетку тем самым злым роком))). В ожидании, пока мастера закончат разговор с предыдущими клиентами, увидела этот рыженький багет и... И все мысли про самодельную раму просто выветрились - я в него влюбилась. )))) Приложили вышивку к багету - и решили: оно! Ну, и вот.


Вот оно готово. Теперь надо прикрутить обе части - и вышитую, и пробковую - на дверку шкапчика в прихожей, и можно пользоваться "склерозником", оставлять на нём хозяйственные и любовные записочки. ))) А что - дитё уехало, родители могут развлекаться по полной. ))) Когда прикрутим - покажу фото "в рабочем состоянии".


А вот так оберег разместился в прихожей напару с пробковой доской. Это место у нас - на "перекрёстке всех дорог" в квартире, мы на эту дверку скотчем обычно напоминалки и записки клеили. )) Потому и выбрано это место под "склерозник."


10 комментариев:

  1. Коты меня покорили!!! Очень забавно с ними вышло! Идея с лампочкой мне б в голову еще лет 100 не пришла бы, а тут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вот и я рада, что наш багетный мастер на придумки горазд. ))) такая изюминка получилась у картины! ))

      Удалить
  2. Кот бесподобный!!! А муха и лампочка - это что то новое и очень интересное)))
    Оберег домашнего очага восхитителен! Сама его недавно вышила. Но у вас такие теплые и уютные цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! я вообще люблю такую цветовую гамму, а тут ещё задумка была по части "склерозника", т.е. чтобы с пробкой гармонировало. вроде, получилось. )))

      Удалить
  3. Оля, просто вау!
    ОТ кошей твоих верандных просто выпала в осадок! Оформление - просто отвал башки!-))
    Здорово! Ожидание того стоило.
    А про муху))) ага, у деда и свёкра своего (рыбаки заядлые) я такие штучки встречала. Даже на 1 апреля в офисе такая мушка в чае у моей коллеги была хитом розыгрыша -)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибище!!!! да, с ожиданием как в том мультике получилось -"лучше два часа потерять, потом за пять минут долететь")))

      вот с мухами я лопухнулась - рыбаков в семье не было, а к тому времени, как появились, наверное, уже мухи такие пропали, во всяком случае, я про них не знала. ((( а то бы я пару десятков припасла - на всякий случай. ))) они ж впрямь как настоящие! ))

      Удалить
  4. Коты - это просто Шедевр! Рассматривала в подробностях. Супер! И написано очень занимательно :)))))
    Оберег очень красивый, тона подобраны такие спокойные, от них веет теплом домашнего очага :)

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...