вторник, 11 сентября 2012 г.

Кармашки, кошки - всего понемножку...

В конце весны я выиграла ПИФ на форуме МаМаши. Соответственно, пришло время на него отвечать. Когда я вступала в игру, у меня в голове роились планы ответа в виде кошек всякоразных. ))) Думаю, никто бы не удивился, обнаружив в моём ПИФе стаю кошаков. 

Однако всё течёт, всё меняется... Всё лето мне в связи с выпуском и абитурой Славяны было физически невозможно взяться за ПИФ. А когда я спровадила домочадцев и оккупировала детскую комнату под рукодельную мастерскую, планы мои внезапно поменялись. Будучи увлечённой переоборудованием комнаты под свои рукотворческие нужды, я выловила из воздуха новую идею. Многим вышивальщицам-декупажницам-квилтершам и прочих направлений мастерицам не будет лишней парочка каких-то приспособлений для организации пространства. А самыми часто используемыми (кроме коробок и шкафов) являются, на мой взгляд, всевозможные карманы, крючки и игольницы.

Поскольку идея эта не только пришла в мою голову, но и задержалась, я решила не откладывать в долгий ящик её исполнение. Для начала принялась за вешалку с крючками. За основу взяла выпиленную из фанеры швейную машинку. Хорошо, когда у отчима куча инструментов и руки растут из нужного места! И когда они ещё и чешутся на предмет - что бы такого интересного сделать-выпиить-сварить-просверлить)))). 


Заготовка была зашпаклёвана, покрыта белой акриловой краской, приукрашена салфетками и цветной акриловой краской (сказать "декупаж" - слишком смело, на мой взгляд, декпаж - это что-то изысканное и с кракелюром, я так пока не умею), а затем пролакирована акриловым же лаком. С трудом найденной отвёрткой (муж позабирал в Новосибирск кучу инструментов, про местоположение которых я знала) к заготовке были прикручены крючки. Петли для подвешивания к стене сделаны отчимом сразу и даже расстояние между центрами подвесов сзади написано. Так что новой владелице останется только организовать закручивание в стену двух шурупов - и можно будет вешать всякие полезные штуки.


Второй я сделала игольничку. По случаю купила пластиковые подставки для яиц, наивно полагая, что можно сделать тканевые круглые подушечки и вклеить их в середину. Ага, щассс... Пластмасса гладкая и морально устойчивая ко всем видам клея - не проймёшь её ничем.


На помощь опять пришёл отчим - крошечным сверлом он проделал мелкие дырочки вдоль края, и через них я пришила этот набитый синтепоном шарик-игольницу. Сам шарик сшила изо льна и вышила цветочек швом "рококо" - вспомнила детство золотое, когда я его впервые осваивала. )))


И показалось мне, что надо бы ещё что-то сделать, ибо "маловато будет"... Раздумывала о мягких игрушках, но потом очень удачно заглянула в блог Оли-Цветаны, где она показала джинсовые органайзеры. И мне подумалось - точно! Кармашки! Крючки есть, игольница есть - нужны карманы. Я даже хотела пойти и сшить их из карманов от джинсов, как у Оли, но... Пока я отпорола первый карман, поняла: чтобы отпороть остальные, мне придётся просить ещё месяц отсрочки в ПИФе, что совсем уж неприлично. Оказывается, это такое занудное занятие, что надо в день по карману и с перерывами пороть, чтобы насобирать карманов для органайзера.Потому я полезла в другой ящик с джинсой, взяла большие лоскуты и сшила просто карманы с отделкой. Надеюсь, и они будут активно использоваться новой хозяйкой.


Ну, а потом случилось самое интересное - розыгрыш ПИФа. Его я провела с помощью одной из своих кошек, Мышки. И победителем стала Оля из Херсона, дружественный хомяк, которому я уже две недели на тот момент собиралась слать посылку с тильдо-фруктами... Ольку не спасло ни то, что она была первая в списке (говорят, что первым не везёт), ни то, что она так, на всякий случай, для массовки записалась в игру, даже не продумывая ответные варианты. Но её "первенство" подтвердил даже генератор случайных чисел, которым я решила перепроверить Мышкин выбор из тринадцати участниц игры...

Ну, а за время между пошивом фруктов и изготовлением ПИФа я для Оли сделала ещё фанерных кошек на двери, итого мне теперь надо устраивать контейнерные перевозки, чтобы всё отправить в Херсон. )))


Кошки, кстати, тоже работа отчима. Я ему как-то летом выдала стопку чертежей-эскизов и попросила при случае напилить чего-нибудь хорошего. Вот он и напилил. Силуэты этих кошек я нашла когда-то в Интернете, источника не помню, но у того, кто их показывал, они были полностью чёрные. Поскольку я Оле готовила осенний комплект, то и кошки получились в осенних листьях. Надо срочно бежать на почту, а то и зима так придёт неожиданно,))) а Оля ещё не получит свою осеннюю композицию.



Вот такая сборная солянка вышла - и без кошек таки не обошлось, как ни странно...

12 комментариев:

  1. Ух ты какая идея с кошками на двери! Хочу себе таких же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ира, ага, я вот второй комплект теперь буду для себя разукрашивать. )))) ибо нравятсяяяяя... )))

      Удалить

  2. Оля а я в восторге от шв.машинки с крючками, бесподобная веСЧь. Ну и как всегда коты бесподобны!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юля, спасибо! ))) и машинка у меня есть во втором экземпляре. )))) даже уже к стене шурупы прикручены. осталось придумать, как её разукрасить, и прикрутить к ней крючки. пока всё по отдельности лежит. )))

      Удалить
  3. Какие шикарные идеи и штучки! Кошки на двери бесподобны! А подставки может надо было внутри прошкурить, для большей сцепки?
    Как Славяна устроилась? Мой племяш в Москве уже вовсю "веселится", то пожар на кухне устроили соседи (поставили сковородку с маслом на плиту и забыли, хорошо, что сигнализация есть), то на ДР девочки сходили (ура, поели!!!) Общага-квартирного типа,две комнаты, на два и на четыре человека с большими коридорами и кухней!

    ОтветитьУдалить
  4. марина, спасибо!!!!

    не, с подставками номер не прошёл бы. отчим мне чего-то пробовал объяснить про "жирные пластмассы", я поняла только, что фига с два приклеишь (простите меня, учителя химии, недоучились мы с вами где-то...). так что он мне насверлил дырочек - буду понемногу делать разные игольнички методом пришивания. ))

    славяне нравится, они там обустроились основательно, варят в мультиварке и на плитке, славяна печёт шарлотки в духовке у девочек в соседней комнате, пол-общаги на запахи сбегается. ))) подобрались чистюли и аккуратистки в комнате, плюс любительницы покушать, а не урчать животами. так что, похоже, именно у них будет та комната, куда народ будет с радостью в гости заглядывать.)))

    надо выбрать время да написать отдельный пост про житьё-бытьё студенческое в сибири и родительское в астане. )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, как мне все эти силуэты нравятся! здорово, когда есть под рукой пара золотых мужских рук)) Буду держать эту идею с силуэтами на какой нибудь удобный случай)) Кошечки особенно восхитили, такие золотистые , замурчательные) Спасибо, Оля, за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Да, эти силуэты - вроде простая, но приятная штучка в интерьере.))

      Удалить
  6. Какие изумительные вещи. Наичудеснейшая машинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое!))) Да, это уже дела давно минувших дней... ))) Время летит...

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...