среда, 19 сентября 2012 г.

Итог второго дня, или В октябре-ноябре я буду рукодельничать?

Начинать новую жизнь, будучи обвешанной старыми "хвостами" и задолженностями, как-то неловко. Потому сегодняшний день был посвящён рукодельному "хвосту". Сначала я хотела взяться за шитьё одной вещички, давно обещанной хорошему человеку, и даже практически придуманной, выношенной и вызревшей. Но в последнее время шью я немного и нечасто, потому за ответственную работу браться страааашно! ))) И решила я сначала "раскочегариться" на другой вещи, попроще и для себя.


И вещь эта - чехол для швейной машинки. Первый я шила для своей машинки, но потом продала его на выставке совершенно неожиданно для себя. ))) Второй чехол был сшит в подарок и отвезён в Новосибирск. Даже мастер-класс небольшой по пошиву сделала. А моя машинка тем временем стояла голая-босая... И вот прошлой весной я взялась за проработку идеи нового чехла. Первым делом выбрала схемку для вышивки, перекроила её, что-то убавила, что-то прибавила, в общем, изменила до неузнаваемости. )) Довела, так сказать, до желаемой кондиции.


И даже довольно быстро вышила. И даже придумала идею, как скомпоновать вышивку с разными тканями и кружевами-лентами. И ткани подобрала - что-то купила, что-то из закромов подоставала. И даже сострочила в одно целое лицевую часть будущего чехла. Было это ещё в апреле. 


И фсё... И застряла. Чего застряла - до сих пор сама понять не могу. Хотя нет - отчасти могу. ))) Я ж на всех двух предыдущих чехлах делала "красоту" на обеих сторонах. Не могла оставить тыл не приукрашенным. И тут тоже эта идея меня обуяла, а чем именно и в какой технике приукрашивать - никаких вариантов. 


Потом мне в Инете встретилась идея, как быстро и красиво сделать аппликацию кругами. И трансформировалась в моём воображении эта идея в аппликацию "пуговицами". Что я и сделала - быстро и некрасиво... как получилось. То есть коряво и не совсем кругло, ещё и флизелин выглядывает из-под низу, а всё потому, что ткань взяла слишком жёсткую, а флизелин - слишком тонкий и рыхлый. Думаю, если выбрать правильное соотношение параметров ткани и флизелина, всё-таки круглые круги могут и получиться. ))) Когда-нибудь. В другой раз. 


А пока - аппликация "пуговицами" готова, перед и спинка чехла сшиты, даже кусок синтепона подходящего размера вырезан. На дворе уже май. И что? И опять - ФСЁ. То есть абсолютно. Потому что у Славяны ЕНТ, подготовка к выпускному, выпускной, подготовка к абитуре, поездка в Новосибирск, приезд домой, подготовка к отъезду на учёбу, отъезд... Вклиниться в этот график с чехлом у меня как-то ни разу не получилось. И вот - Славяна уехала, персональная рукодельная комната у меня теперь есть, а чехла на машинке до сих пор нет. Пичалька, даааа? )))


"Надо с этим безобразием что-то делать," - решила я сегодня с утра, посмотрев в окно. В окне было темно, мрачно, тучно и дождливо. И ещё ветрено. Как говорила одна моя знакомая, "погода располагает к самоубийству". С погодным безобразием я поделать, увы, ничего не могла, а вот поработать на благо своей комнаты решила по-стахановски. Достала коробку с заготовкой, ткани и синтепон, засучила рукава и...


И таки я его сделала! В этот раз я не слишком мудрила с украшательствами, не стала делать карманов на боках - всё равно карманы для мелочей висят над столом, а чехол во время шитья с машинки я буду снимать и убирать так, что пользоваться карманами на нём будет неудобно.


Смотрю на готовый чехол - и думаю, что можно ещё каких-нить пуговок-шармиков на него нашить. ))) А можно и не нашить... Ещё подумаю, а пока так постоит. Впрочем, планов у меня на шитьё много разных, так что зачехлённой машинке стоять, наверное, долго не придётся. )))


После успешного завершения рукодельного проекта я ещё вечером сходила на мероприятие, связанное с моей другой, психологической деятельностью. И если верить идее о двенадцати днях после дня рождения, определяющих предстоящий год по месяцам, то можно предположить, что в октябре-ноябре мне предстоит много рукодельничать и уделять время профессиональной деятельности. ))) Упомянув во вчерашнем сообщении эту теорию, сама заинтересовалась - кто и как о ней пишет. Навскидку, по первой же ссылке, нашла астрологическое обоснование - почитайте, может, тоже кто-нибудь попробует проверить, как это работает. )))

PS. И таки ж да - в гороскопы я не верю. )))) Но самомотивация и позитивные намерения, знаете ли, штука мощная...

17 комментариев:

  1. клево! Смотри, как бы и этот чехол кто не увел!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, низачто! никаму! нидаду! )))) а то так и буду, как сапожник без сапог сидеть ещё многая лета)))

      Удалить
  2. Долой старые хвосты-ура новым начинаниям и не исекаемому вдохновению.Чехол потрясающий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо!!! когда хотя бы один старый хвост отваливается - это такое облегчение и радость! ))

      Удалить
  3. Оля, а ведь чехол удался!
    Эти "пуговки" - очень классно смотрятся на самом деле! И неча на себя пенять про флизелин и кривизну всякую... это ж РУЧНАЯ работа! Идеальные круги - не смотрелись бы так мило)))
    Вышивка... мечаю тоже когда-нидь воплотить подобный швейный сэмплерчик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибище!!!! уговорила, не буду пенять)))) попробую ещё в каком-нибудь дизайне воплотить эту технологию с кругами, сама по себе она мне понравилась. )))

      а про семплерчик я тоже доооолго мечтала, даже вышивки на эту тему в отдельную папочку собирала. и вот - созрела)))

      Удалить
    2. У меня тоже целая папка -)))

      Удалить
    3. значит, скоро созреешь на процесс! )))

      Удалить
  4. Красиво! И за мастер класс спасибо)! моя тоже голая стоит пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! буду рада, если мк пригодится и машинка "принарядится")))

      Удалить
  5. Так вот жешь самое главное - "самомотивация и позитивные намерения, знаете ли, штука мощная". Раз - себя настроил, два - и все воплотилось!
    Все пыталась найти в "пуговичках" несостыковки так называемые. Решила: пора идти к окулисту, чтоб он мне очки другие прописал, совсем плоха стала - ничего не вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оля, тёзка, вот таки да! ))) от своевременного и правильного настроя всё и зависит в нашей жизни. так что будем настраиваться на позитив и творчество!))

      *шёпотом* нинада к окулисту! )))) пусть как будто они прямо круглые-прекруглые получились)))))

      Удалить
  6. Оля, прелестный чехольчик сшился! и пуговки так в тему! а сэмплер -- чудо!!! Я уже давно на твои чехлы для машинок смотрю, облизываюсь. Недавно даже машинкой обзавелась (хоть шить и не умею), теперь хочунемогу мне нужен чехол ))) уже изучила твой мастер-класс (если честно, раз надцатый, но всё никак не решусь). А сегодня пуговки-кружавчики меня покорили )) пойду смотреть, что у меня есть в наличии ))) Благодарю за вдохновение!!! На Императора ты меня вдохновила -- в результате вышилась шикарная работа. Теперь буду спасибкать за идеи по чехольчикам!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! я так люблю вдохновлять людей на что-то хорошее и заражать их всякими здоровыми идеями! ))) давай, не боись, пробуй - и получится!

      тем более, что я сейчас дополнила мастер-класс, вспомнила, что когда этот чехол шила - кое-что ещё пофотографировала для ясности процесса сборки. )))

      Удалить
  7. Очень красивый чехол и вы молодец, что решили достать свои долго играющие работы!!!!
    Как же я давно хочу сшить чехол для своей красотки, смена погоды к этому располагает ))) и спасибо за ваш МК.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Буду очень рада знакомству! Мы почти землячки (я родилась и выросла в Бишкеке, теперь живу около 20 лет в Ярославле). Зашла на сайт тильдомании, увидела твои чехлы для машинки и решила заглянуть к тебе в гости! завтра обязательно все изучу досконально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, добро пожаловать! ))) надеюсь, найдёшь для себя что-то интересное или полезное! )))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...