понедельник, 24 сентября 2012 г.

Мусор или сокровище - это как посмотреть...

Ещё два дня прошло. Воскресенье - как и предполагалось: спокойно, тихо, уютно, с лепкой домашних пельменей напрочь механизированными средствами (а что - зря, что ли, покупаем всякое кухонное?), с небольшим количеством покупок в связи с предстоящей в октябре поездкой к Славяне, с прогулкой с мужем по окрестностям - ура, бабье лето! В общем, красота и релакс - никакой спешки, суеты и шума.

На сегодня планы были как у Наполеона Бонапарта и Александра Македонского разом. Как обычно - выезд в город основан на целом списке дел, делишек и делОВ. )))) Первым делом заехала в одно присутственное место - и убедилась, что документы мои ещё не готовы, потому следующую операцию с ними сделать пока не могу. Огорчилась...

Вторым делом поехала в тканевый магазин - прикупить кое-что по мелочи и крУчОчек для вязания размером 4,5 мм. Ибо прямо невмоготу мне стало присоединиться к двум моим подругам Ленам. )))) Они обе, находясь на совершенно разных концах света, словно сговорились и начали вязать крючком коврики из бросового материала: Лена первая - из старого постельного белья, Лена вторая - из старых трикотажных футболок. Моё бессознательное восприняло это как вопрос "Трэтим будишь?" ))) и направило мои стопы в магазин.

Пока мы с продавщицей Светой выбирали крУчОчек, прочие мелочи и отмеряли два шматочка однотонного хлопка, мы говорили о разном. Среди прочего разного я вспомнила, как однажды весной мне перепал от них пакет с обрезками тканей, и как было бы хорошо, если бы этот сюжет повторился ещё хотя бы раз. И Света говорит - а сегодня Лена (портниха) должна прийти, обещала пакет обрезков принести. Завтра, дескать, можете прийти - я вам дам. 

Я мысленно начинаю прикидывать планы на завтра, вносить в них коррективы, в это время дверь открывается - и заходит Лена. С ДВУМЯ пакетами. Дальше разворачивается такой диалог.

Я:  Оооо, кажется, я уже сегодня могу забрать пакетик!
Лена: Да, запросто! Что, я зря несла, что ли? Вот тут вообще бархатные обрезки хорошие...
Света: Да лучше завтра, я посмотрю, что там, выберу совсем мелкие на выброс...
Лена: Да там нет совсем мелких, только как вы тащить будете? (оглядывает мои 47 кг живого веса)
Я: Своя ноша не тянет! 
Света: Дай мне, я пойду гляну, да, может, что отложу для дома престарелых. (уходит с пакетами в подсобку).
Лена: А куда тащить надо?
Я: Да хоть до мамы дотащу, а в выходные муж на машине отвезёт. На Затаевича поеду.
Лена: Блиииин! Я только что их с Затаевича припёрла! (дальше следует выяснение обстоятельств дела, Лена и мама - в соседних домах, дома у Лены - ещё семь пакетов добра на вынос, и я могу прямо сегодня их забрать, она сыну позвонит, и он мне отдаст, и даже поможет донести).
Лена: Света, да не ройся там, я для дома престарелых ещё принесу завтра!
Света: Вот пакеты, я ручки перевязала покрепче, тащите на здоровье! 

В общем, Лена позвонила сыну, сказала, что придёт такая Оля, отдай ей пакеты с обрезками, оставь только один любой, какой захочешь. Рассыпалась я в благодарностях, потащила своё добро к маме, вместе с ней сгоняла к Лене домой и забрала пакеты. Правда, пока я ехала, видать, Света таки подбила Лену не всё имущество раздавать, и мне выдали всего четыре, но больших пакета. Да и мешочка с бархатом я не досчиталась в итоге. ))) НО: у меня теперь есть телефон и адрес Лены и её приглашение захаживать за обрезками почаще. ))) Порадовалась.


Пока я тащила первые пакеты к маме от остановки (а там далеко идти), мне на помощь пришёл какой-то мужичок - ой, говорит, у вас пакеты больше вас, давайте помогу! Ну, и разговорились - что несёте-то? Я говорю - да вот, честно говоря, сама не знаю. )))) Кота в мешке. ))) Он - как так? Да, говорю, понимаете ли, ещё не видела содержимого, знаю только, что обрезки тканей от одной швеи. Он говорит - так это что, мусор что ли? ))) Я - да вы что!!! Это настоящие сокровища!!! ))) Посмеялись с ним над тем, как точка зрения может кардинально менять сущность содержимого, и распрощались у маминого подъезда. Было очень приятно и пофилософствовать, и получить помощь. Порадовалась.

Потом мы с мамой устроили разбор содержимого, как две завзятые тряпичницы ковырялись  в тканях, как сороки - выхватывали блестящие обрезки, как куркульки - прикидывали метраж больших остатков... Повеселились от души. Тканьки всякие разные - что-то прямо "ах!", что-то - "куда-нить сгодится". Но ведь в кулацком хозяйстве всё бывает пристроено к делу! Тем более, меня обуревают некоторые идеи, так что, думаю, пополнение закромов родины очень даже кстати. ))) Теперь с мужем надо ехать на машине, а то это всё щасте тащить через весь город вручную просто невозможно. )))

Ну, а собственно визит к маме, если не брать во внимание свалившиеся на меня пакетики, был изначально рассчитан на два дела. Первое - встретиться с другой портнихой и забрать готовое трикотажное тёпленькое платье. Ткань на него купила весной, очень она мне понравилась, Славяна одобрила, Саша назвал "ковровой дорожкой". )))) Тем не менее платье заказала - уже люблю его нежной любовью. )) Но забрать сегодня не удалось - решили с портнихой немного переделать воротник, так что платье будет готово завтра. Огорчилась. ((

Второе дело - забрать посылочку с партией фермуаров, заказанных в совместной закупке из Китая с девочками-казахстанками. Мама - мой "почтальон Печкин", получает всю мою корреспонденцию. А в этот раз ей даже не пришлось ходить на почту - я воспользовалась курьерской доставкой по Казахстану, и за более скромную плату курьер забрал посылку дома у девочки в Караганде и принёс маме на дом. Красота! ))) И теперь у меня фермуаров - цельна куча! Аж 39 штук! Порадовалась.


Правда, по какой-то не до конца понятной причине пришли не все фермуары - 8 штук куда-то по пути испарились, хотя посредник докладывала, что выкуплено всё. Как я и опасалась, не пришли самые большие и дорогие, на которые я возлагала много надежд по части косметичек. Огорчилась.

Пока ехала в обнимку с фермуарами домой, мысленно перебирала ткани, заполученные сегодня, вспоминала всякие техники их обработки и думала - как же хорошо получилось! Прямо комплект сложился из лоскутов и фермуаров, бери и шей в удовольствие кошельки, косметички, очечники! Порадовалась.

И таки да - я купила и крУчОчек, и ткань на ламбрекенчик в мастерскую, и несколько мелочей для пошива одной хорошей и полезной вещи для одного хорошего человека. ))) Порадовалась.

А приехав домой, я ещё замесила в ХП тесто для пирога с яблоками и черничным вареньем, и сейчас я дописываю сообщение, а он уже пахнет из печи и зовёт нас с Сашей чаёвничать. Порадовалась. )))

Подводим итоги двух дней после дня рождения - пятого и шестого. Февраль-март у меня должен выдаться уютным, домашним, семейно-прогулочным. Март-апрель будет полон неожиданностей, приятных подарков, общения, возможно - бумажной волокиты (куда ж без неё в наше время?))))) и радости - потому что количество "Порадовалась" сегодня заметно превышает количество "Огорчилась". Чему я тоже ПОРАДОВАЛАСЬ! )))) И всем того же желаю!

11 комментариев:

  1. Оля, ты как Робинзон Крузо, он тоже вписывал в колонки под грифом "Плохо" и "Хорошо" свои дела и, даже у него)))),колонка "Хорошо" была длиннее.Поздравляю с приобретением!!! Коврики такие моя мама вязала, у меня на балконе до сих пор лежит ее коврик - память. Они мне напоминают книгу "Унесенные ветром" Там у всех были лоскутные коврики, я думаю, что именно такие. Чтоли тоже взяться? Мамин крючок лежит... Она так очень быстро кучу ненужных вещей расхламила. Превратила в нужные, а из остатков ниток навязала подставки под горячее (у нас читай "под бешпармак")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. марина, спасибо! я вот тоже думаю, что можно часть тканюшек и на коврики перевести - сто лет прослужат, и на подставки под бешпармак - тоже классная вещь)))) давай, тоже берись - коврики лишними не бывают!))) я тоже возлагаю надежды именно на расхламление шкафов от залежавшихся не на шутку вещей. ))))

      Удалить
  2. Я тоже сегодня порадовалась такому большому кладу, который может свалиться на рукодельницу. Огорчаться не пришлось, потому что все больше вышиваю и все больше картины. Так что радовалась я от самой чистой души)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю! ))) а я вот от вышивки как-то всё дальше и дальше, хотя накопленные наборы временами пересматриваю и мечтаю, что однажды я за них засяду. )))

      Удалить
  3. ООООО, какой у тебя был богатый день, такой улов тряпочек. А фермуарчики прэлесть. Обязательно теперь хвастайся фермуаровоплощениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, улов знатный!))) надеюсь, фермуары как раз не залежатся -мне теперь не жалко будет их использовать. а то когда я первые пять заказала, смотрела на них, как скупой рыцарь: вот сейчас я его возьму, что-то с ним сошью, а потом у меня другая идея появится, а потом у меня такого уже не будет... ))))) сейчас, по идее, этот загадочный страх должен пройти)))

      Удалить
  4. Олечка, как я за тебя порадовалась, мне раз в жизни такое счастье перепало, закрывался магазин штор и они мне отдали образцы, как я их тащила, эти кусочки портьерных тканей, ручки у пакетов отрывались, набила коробку от телика...Теперь бы употребить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. марина, спасибо!!! )) представляю, какая коробка сокровищ - эти образцы! ткани портьерные бывают умопомрачительные просто! наверняка пристроишь их к делу однажды!

      Удалить
  5. Оля - ты наконец-то дождалась свои фермуары - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный у вас пост! И лоскутки, и фермуары- классно!

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...