пятница, 14 декабря 2012 г.

Тряхнём стариной... или Старое и новое новогоднее

Сегодня моё блоговское утро началось с новости про ёлочки у Светы. Оттуда я попала в новость про ёлочный конкурс у Тани. Там мне сначала стало грустно, потому что я ёлок в этом году ещё не делала, а потом веселее, потому что Таня сказала, что можно поучаствовать и со старыми. )))

И пошла я трясти стариной по своему блогу, полезла искать свои вышитые два года назад ёлочки. И обнаружила интересную весчь - в связи с трудностями доступа к блогу в Новый год-2011 одна из шести вышитых ёлочек так и не была персонально показана уважаемой публике. Она мелькнула лишь в отчёте за 2011-й год аж в декабре. Я начала размышлять - куда бы её пристроить? В одно из старых сообщений? Запустить ради неё новое?


В размышлениях я забралась в статистику блога (ну, нервически так шариться везде начала))), а там среди слов, по которым мой блог искали, такое чудесное словосочетание: "кошка вышивать с новым годом". Меня аж на стуле приподняло и пришлёпнуло. ))) Я моментально расставила знаки препинания и интонации, у меня получилось: "Кошка, вышивааать!!!! С Новым годом!)))" и до меня вдруг дошло - фсё, пора что-то делать с вышивкой, "так жить нельзя". Перед глазами проплыли недошитые хвосты, куча наборов, лежащих в закромах, и даже милл-хилловские фонарики, которых я в прошлом году купила целых шесть штук, а вышила всего один. В общем, сейчас напишу этот длинный и про всё сразу пост - и иду доставать набор с фонариком, ибо нефиг... чтобы успеть его вышить к Новому году. 

Итак, по порядку. Недопоказанная ёлочка - вышилась в начале 2011 года под кодовым названием "Серпантинная". Канва с люрексом перламутровым, ниточки - не помню какой номер меланжика ДМС.


И все ёлочки оптом, эта фотография тоже не попала в блог из-за проблем с доступом. Пойду с ними в конкурсе поучаствую - в первую очередь для стимуляции собственной активности, чтобы осознать глубину моего падения с вышивальных вершин... немного себя взбодрить былыми успехами и приняться за новые процессы. Истории создания  этих ёлочек были в лицах и красках описаны тут: 1, 2, 3, 4, 5 и оформление.


Теперь свежее. Как обычно - с преамбулой. ))) Я собираю коллекцию кошачьих статуэток - небольших, сантиметров до десяти в высоту, всяких разных. Неспешно так собираю, иногда сама покупаю, иногда мне котеек дарят. И вот однажды звонит мне мама и радостно сообщает: "Я сегодня заходила в цветочный магазин и для твоей коллекции купила тебе ПТИЧКУ!" У меня случился когнитивный диссонанс, я судорожно пыталась припомнить, когда я начала коллекционировать птичек (у меня склероз?), а если не начала, то с кем мама меня могла перепутать (у мамы склероз?). "Она такая хорошенькая, я не смогла удержаться", - продолжила мама, и у меня стало проясняться в голове: всё-таки птичка куплена мне, уже легче - склероза, значит, ни у кого нет. "Ну, приноси давай свою птичку..." - а что ещё оставалось сказать?

Вскоре птичка переехала жить к нам, она оказалась в два раза больше вышеупомянутых десяти сантиметров, причём во всех направлениях сразу - она была практически шариком. Шарику дали кодовое название "снегирь" и поставили на шкаф вне зоны досягаемости кошек. Временами снегирь помогал нам со Славяной разучивать круговые танцы, центрируя круг вместе с кошками, и всячески просился "присесть на пенёк".



И через некоторое время был найден пенёк - у моей тёти в частном доме была перерыта поленница, добыт кусок карагача, из него вырезан фрагмент ростом со снегиря и доставлен домой. И поставлен был этот пенёк рядом со снегирём на шаф, и стоял там долго-долго... Потому что у меня никак не доходили руки купить каких-то симпатичных искусственных полевых цветочков и собрать эту "композицию" в одно целое. 

А тут случилась зима, канун Нового года и прочий ажиотаж. И до меня вдруг дошло - не полевые цветочки птичке нужны, а самая что ни на есть зимняя пуансеттия. Вояж по цветочным магазинам показал, что разжиться этим цветочком аленьким можно только методом купца-разбойника - укравши его у чудовища с острова... у продавца с новогодней ёлки. Поскольку гражданка я в основном законопослушная, метод мне не подошёл, и пошла я добывать цветочек честным трудом - шить его своими очумелыми ручками. 


Ключевое слово - очумелые, потому и цветочек получился малость тогось, чумовой. ))) Ещё и цвет его передать не могу совершенно ни в каком режиме съёмки - получается какой-то изумрудный зелёный, в то время как он совершенно натуральный "зелёный рождественский тёмный", хоть с каталогом мулине ДМС сверяй. )))


В общем, снегирь водружён на пенёк, к пеньку прикноплен цветочек, триединство разрозненных компонентов установлено (правда, не категорически - цветочек по весне можно отколупать и заменить, к примеру, на цветущую яблоневую ветку))), и можно начать искать место в квартире, где эта "кумпозици" будет а) смотреться к месту и выигрышно, б) в безопасности от кошек, которые, как видно по предыдущим фотографиям, очень любят компанию этой "птички из коллекции кошек". )))

8 комментариев:

  1. Синенькая очень красивая елочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Оля и повеселила своим повествованием! -)) И поинтриговала котиком (зачеркнуто)) шариком-снегирем. И улыбнула загадочного цвета пуансеттией-))
    А вообще, удачного тебе участия в конкурсе с ёлками!... чёйта я забыла их похвалить? - ваще заговорила меня-))!...
    Ёлки обалденные!!! (громко скандирует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! ))) да, болтушка я та ещё - остановить невозможно))))))

      ох, наверное, пойду я достану ёлочки из коробки и выставлю на обозрение, пусть настроение создают предпраздничное)))

      Удалить
  3. Замечательная морозная елочка браво!Любит киска птичку сразу видно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо! да, без кисок у нас ни одно дело, ни один кадр - ничто не обходится))) везде их любопытные и всегда готовые помочь морды)))

      Удалить
  4. Оля, рада приветствовать тебя в моем конкурсе! Ёлочки твои просто суперские. Будет возможность сделать еще что-то, буду рада посмотреть )))))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! ))) да, есть как минимум одна в планах, надеюсь, в ближайшие дни сделаю, проект в голове сидит - осталось только реализовать)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...