понедельник, 31 декабря 2012 г.

Последняя поделка уходящего года - и с Новым годом!!!

В предпраздничных хлопотах  выкроилось немного времени для последней поделки в уходящем году. Причём именно так - не Я выкроила это время, а оно САМО выкроилось. ))) И вместе со временем выкроилась и сшилась вот такая ёлочка из йойошек. Для неё я использовала ткани всякоразные, в основном - разные виды атласа нескольких оттенков зелёного для ёлочки и разных цветов - для шариков. Ярусы ёлочки - йойошки в чистом виде, шарики - набитые холофайбером йойошки. Звезда фетровая, сшитая по краю с небольшим количеством бисера.


Поскольку уже семь часов вечера, а хлопот ещё полон рот, то фотографировать толком некогда. Может, уже в новом году при свете дня удастся её переснять с нормальной цветопередачей. А сейчас - побежала я дальше, через четыре часа уже новый год и наступит. ))))

И, пользуясь случаем, хочу всех поздравить с наступающим Новым годом, пожелать всем счастья, любви и радости, мира и благоденствия. )))) Пусть и в этом году, и много-много лет в ваших семьях будет царить благополучие и согласие! С Новым 2013-м годом!!!

2 комментария:

  1. Оленька, какая интересная елочка из йойошек)), такая пышная и веселенькая, яркая с игрушками, очень милая, молодец!! Я такую ещё не видела, твоя первая))).
    Вот умеешь тв создать атмосферу в доме!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо большущее! ))) А, главное, это довольно простая технология, которая помогает ещё и излишки тряпочек утилизировать. Я даже подумываю про ещё одну подобную ёлочку, только в других цветах, надо записать в планы, чтобы не забыть. ))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...