четверг, 4 апреля 2013 г.

Моя Паттайя-9. Зверьё моё (лучше поздно, чем никогда))))

Закрутилась я то с работой, то с пошивом чехла для джембе, уже скоро месяц пройдёт, как мы вернулись из отпуска, а цикл «Моя Паттайя» до сих пор не дописан. Нипарядак… Надо исправиться, ибо незавершённый гештальт малость отвлекает (хотя не все гештальты надо завершать, да…))) В общем, сегодня – про всякую живность, с которой мне довелось так или иначе пообщаться в Паттайе. 


Под катом много фотографий. Преимущественно - про звериков. )) И даже видео немного.

Думаю, всем известно, что один из символов Таиланда – слон. Эти добрые серые великаны являются священными животными, их почитают и оберегают, в их честь воздвигают памятники, а просто статуэтки разных размеров можно встретить вообще на каждом углу. Ну, и с живыми слониками можно пообщаться в разных местах  в Паттайе - на шоу в парке мадам Ногн Нуч, на крокодильей ферме и где-то ещё, но мы не везде успели побывать. ))) Но где успели – там со слониками пообнимались, погладили их, покормили бананами и даже покатались. Это милейшие животные. Очень позитивные, забавные, со своими характерами, с хитринкой и чувством юмора. Заслуживают того, чтобы уделить им побольше внимания. Жаль, на слоновьем шоу не сняла на видео, как вытанцовывал один из маленьких слоников. Насколько ему было весело – не передать словами, словно он не для зрителей танцевал, а для себя самого, просто резвился с удовольствием.









Совершенно мерзкие животные, на мой взгляд, - крокодилы. Ничего симпатичного я в них не увидела, мне даже змеи и то больше нравятся. Безобразные, злобные существа, клацающие челюстями с силой сжатия около тонны и с виду тупые и ленивые... Ну, разве что маленькие совсем ещё забавные, как ящерки. А вот большие и старые – неа, "герой не моего романа".










И, кстати, посмотрев большое количество изделий из кожи этих самых крокодилов и змей, я поняла, что ничего подобного себе не хочу. Ничем они  меня не привлекли – ни кошельки с сумками, ни туфли с ремнями. То есть абсолютно.

Как и крокодилье шоу – да, страшно, да, жутко, но второй раз я бы на него ни в жисть не пошла. А вот  змей на змеином шоу я всё-таки погладила, когда их носили по зрительским рядам. ))) Это было не первое моё «поглаживание» змей, я уже знала, что это такое, а некоторые трогали змею впервые и сильно удивлялись: «Оооо, а я думал, что она мокрая и холодная!» )))  Ну, и само по себе змеиное шоу – так себе, если мимоходом на него попадёте – посмотрите, а если не случится заглянуть на змеиную ферму – считайте, что ничего не потеряли.




Хотя на змеиной ферме мы посмотрели ещё и на обезьянок с самыми длинными руками – гиббонов. Их было три, они сидели в высокой вольере, и у них была совершенно пустая поилка. Когда мы подошли к ним перед змеиным шоу, они по очереди тыкались языками в сухой шарик автопоилки, грустно посматривая на туристов. Туристы, восклицая «Ой, обезьянки! Ой, у них воды нет!», радостно щёлкали фотоаппаратами и уходили.


Наша вода осталась в автобусе, поблизости валялся какой-то шланг, но он уходил своим концом в грязную канаву, и непонятно – что за вода из него польётся, если открыть кран. Пока мы размышляли, прискакал гид с призывом занять места – скоро шоу начнётся. Мы ушли на арену, двадцать минут смотрели, как два «змеевода» дразнили кобр и питона. А когда всё закончилось, пошли назад к обезьянам. Воды у них так и не было. Пришлось сходить в автобус (благо, время ещё было, потому что некоторые граждане из нашей группы соблазнились идеей отведать змеиного мяса и выпить коктейль из змеиного яда или крови или фиг знает чего…), взять обе бутылки с водой, которую мы исправно таскали за собой повсюду и почти не пили, и отнести эту воду обезьянкам.


И когда поилка наполнилась, мы имели возможность наблюдать, как работает строгая иерархия в стае. Сначала подошёл напиться самец. Напившись, он повернулся к нам спиной - дескать, почешите. Почесали. Когда он отошел, сразу подскочила крупная самка. После неё, не сразу, а понаблюдав за ними, к поилке пришла мелкая самка. Напившись, обезьянки оживились, повеселели и начали скакать по стенам. В общем, операция по спасению паттайских гиббонов от жажды прошла успешно. ))) С чистой совестью со змеиной фермы можно было уезжать. Хотя хотелось всё-таки кому-нить по башке настучать. И не только из-за страдающих от жажды обезьян.


А видео ненароком боком сняли. )))

На этой ферме были ещё тигрята, с которыми можно было фотографироваться. Для этого тигрёнку совали бутылку с молоком, сажали его на колени к желающему, и пока тигрёнок сосал молоко, можно было делать снимки на свой фотоаппарат и на фотоаппарат местного фотографа. И вот этого тигрёнка ТАК вытаскивали и запихивали в тесную клетку каждую минуту (желающих-то много с ним сняться), что захотелось кого-нибудь прибить. Его хватали за шкирку и за основание хвоста и буквально зашвыривали в клетку. Поминутно. Раз за разом. Надеюсь, однажды тигрёнок подрастёт и кого-нибудь из этих персонажей покусает (да, я добрая, я очень добрая, просто до невозможности добрая).

А вот когда мы были за день до этого на крокодильей ферме, мы увидели совсем другое отношение к зверям - экспонатам для фотографирования. Да, тигрята и взрослые тигры сидели на цепи, но они были достаточно свободны, чтобы двигаться, пока нет желающих с ними сняться. И тигрят никто не хватал за шкирку, а нежно под пузико, как котёнка, брали и сажали на коленки туристам. В общем, там я с белым тигрёнком сфотографировалась. Какой же он лапочка! Такая киииисаааа!!! )))




Ещё в Паттайе был ооочень маленький и ооочень грустный пони. Прямо как ослик Иа, когда потерял свой хвост. И белые лошадки. И жирафы. И попугаи. И змея-альбинос. И какая-то птица, забыла название, смешная с виду, но по характеру, говорят, противная. И павлин, который распушил хвост, сделал его похожим на купол, мелко потрясывал перьями, так, что они шуршали или скрипели или не пойми, что делали, и этим хвостом «вываживал» по вольеру самочку, как бы накрывая её этим великолепием. Сзади, кстати, великолепие было весьма похоже на обыкновенного петуха, только попушистее. ))) И ещё там есть просто куры, которые бродят по улицам на свободном выпасе, видимо, неподалёку от места своего проживания. Причём внешне эти куры от привычных нам отличаются – какие-то они высокие, тонкие и чаще тёмные, если не сказать – все, которых я видела.


















А ещё мне очень понравился океанариум. Он намного больше и интереснее нашего, Астанинского. И там можно погладить морских скатов и покормить из бутылочки с соской красных карпов. Погладить их тоже можно – они чуть ли не в руки кидаются. )) И там много красивых рыб и в отдельных аквариумах, и в самом океанариуме, который состоит из трёх туннелей, разделённых по природным зонам. В общем, я бы ещё раз в него пошла, но не с экскурсией, а так, чтобы надолго, не торопясь…












А в комнатах с медузами вообще можно было бы усесться на пол и бесконечно медитировать под приятную музыку и неспешное движение этих фантастических существ.




Ещё на улицах Паттайи встречается некоторое количество кошек и собак. Вроде как ничьих. Но по сравнению с нашими или российскими бездомными собаками и кошками тайские не производят впечатления несчастности и покинутости. Они все тусят возле каких-то торговых точек, объектов "общепита", возле охранников, сидящих на въездах в отели или ещё каких-то служащих. У многих из них стоят миски с водой, едой, лежат подстилки. И они какие-то спокойные, что ли. Словно не переживают о том, что будут есть завтра.


Хотя гид сказал нам, что собак тайцы не любят – дескать, собакой становится тот, кто в прошлой жизни был очень нехорошим человеком, – у нас такого впечатления не сложилось. Может, и не любят, но и не шпыняют, и даже подкармливают и лечат. К примеру, мы видели собаку с гипсом на лапе и кошку после операции. И о них явно есть кому позаботиться.



А ещё мы видели милую чёрную кошечку в вязаной кофточке и на поводке. В первый раз мы встретили её, сидящей на багажнике машины возле какого-то заведения. Она лениво разглядывала прохожих, позволила мне себя потискать, даже что-то муркнула на ухо. В тот раз мы были без фотоаппарата. Потом мы её не встречали, а накануне отъезда увидели спящей в витрине за стеклом, на стульчике. Я начала прыгать вокруг с фотоаппаратом, а откуда-то изнутри вышла пожилая женщина, сказала что-то вроде «Минутку, мадам!», открыла витрину и посадила кошку на багажник машины. ))) Вот тут я уже наобнималась с кисой на всю катушку. Даже малость достала её своими нежностями, и она аккуратно ущипнула меня за палец. ))) Потом я отнесла кошечку хозяйке и дала ей двадцать бат, на что та сообщила, что «купит еду для пусси-кэт». ))) Судя по тому, что «пусси-кэт» весьма упитанна и в хорошей форме, на еду себе она чаевыми  зарабатывает достаточно. )))




В итоге в Паттайе остались непоглаженными только крокодилы, вся прочая живность, до которой мне удалось дотянуться, была поглажена, покормлена, потискана, поцелована и почёсана за ушком. ))) К обоюдной радости моей и живности. )))

13 комментариев:

  1. Какие кисы)))! Спасибо))! Специально с ними фото ждала)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, да, кисы очаровательные - все без исключения! вот бы такого тигрёнка себе завести, только чтобы он так и оставался всегда маленьким. )))) (розово-идиотская детская мечта)))

      Удалить
  2. Класс! Пуси-кет в жилетке больше всего понравился ))))))) Нужно своей такое забацать )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, обязательно забацай! киса в одёжке - это что-то совершенно очаровательное, ещё более очаровательное, чем киса без одёжки. )))

      хотя как ей там не жарко было, той паттайской кисе, непонятно...

      Удалить
  3. Оля, зверики класс! Мне грустный пони оч понравился!!! и фотка с маленьким тигриком у тебя на коленках! А крокодилы и правда ужас... и змей я не люблю. В одном зоопарке пошли в большой павильон со змеями, так я оттуда с таким омерзением убегала.
    Вы и на слона залезли! классно? сиденье устойчивое, не страшно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я с пони этого вообще чуть не умерла - не то от смеха, не то от сочувствия. ))) идём, смотрим - а он весь такой нищаааасный стоит, сплошная пичалька и во взгляде, и в фигуре. ))) пришлось срочно погладить - вроде, повеселел. ))

      на слона залезли, да.) раскачивается вся эта конструкция жутко. представляю, какую морскую болезнь можно получить, если на слоне далеко путешествовать, как раньше делали. я вскарабкалась и спрашиваю - а пристегнуться чем? ))) а нечем! )))) в общем, сидишь, старательно держишься за поручни сиденья и балансируешь всем телом. страшновато, но весело)))

      Удалить
  4. ))) прикольно )) а как вы на слона залазили? лесенка какая или что? )) особенно впечатлило это -- старательно держишься за поручни сиденья )))))) т.е. это означает, что все внимание на поручне и равновесии, а по сторонам кто смотреть будет??? я б точно забыла про поручни )) но весело -- факт )) я тоже люблю всякие сумасбродные идеи )) когда была беременная, мне позарез надо было на воздушном шаре лететь, но не дали... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юля, не, держалась я крепко, но рефлекторно, не оттягивая на это внимание.)) и по сторонам глазела, саша вообще успел несколько снимков "с высоты слона" сделать. )))

      а чтобы залазить - там прямо такая "парковка" сделана: металлическая площадка на высоте спины слона, со ступеньками и перилами . Поднимаешься - и ждёшь свободного слоника, а они по очереди подходят и ссаживают одних "пассажиров", забирают других. )))

      Удалить
  5. этакая стоянка такси ))
    маленького ослика показала доче, так теперь у нас это заставка на компе )))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо за рыбок!!! Так скучаю по египетским ныряниям...
    Прочитала все отчёты! Почти залпом - за 2-е суток... Очень интересно! Как снова окунулась...! Мы тоже были в Патайе и тоже в этом районе и примерно в то же время! Только составить такую красивую "книжку" мне не довелось...
    Благодарю за виртуальное путешествие!!!
    Оля, это всё или я не нашла какой-нибудь ещё пост про Тай...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо большое! )) рада, что понравилось читать! И интересно совпадение сроков и время отдыха.))) Мир тесный, Земля круглая))) Постов девять всего, но, кажется, пост про цветы я тогда так и не дописала, надо порыться в памяти и в папках и понять - есть пробел или нет. ))

      Удалить
    2. Да, маленький у нас шарик... :))))))
      Про цветочки - да, не было поста... Это, наверное, тоже очень интересно! Я не увидела в самой Паттайе никаких интересных цветов, кроме плавающих в каменных вазах лотосов... Но мой взгляд избалован, я тогда занималась тропическими цветами сама...
      Даже интересно, что вы увидели...?
      Ну, может будет возможность найти и прокомментировать несколько фоток - почитаю с удовольствием! Я подписалась ... ;)

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...