пятница, 24 мая 2013 г.

Маленькая косметичка - красная в клеточку

Загрузка последних недель превышает мыслимые и немыслимые для меня пределы. (((  Я существо неторопливое и ленивое, а тут надо было совершать много движений в разные места и по всяким делам, плюс небольшой эмоциональный скачок со знаком «минус» несколько выбивали из колеи. И погода безобразничает постоянно – в кои-то веки в двадцатых числах мая я задавалась вопросом, идти в плаще или в пальто? Так что не до жиру – быть бы живу… не до рукоделия мне, в общем…


Но вчера-сегодня всё-таки выкроила по паре часов и сшила небольшой… небольшую… в общем, не то кошелёчек, не то мини-косметичку - можно по-всякому использовать. Вещица предназначена в подарочек, сегодня вечером вручу её одной знакомой по тренингу. Она мне сделала подарочек на прошлом модуле, и я решила в долгу не оставаться. Люблю, когда баланс «брать-давать» соблюдается. ))


Перебирая материалы, наткнулась на кучку клетчатых тканей – я из таких люблю котиков-квадратиков шить, уж больно хороши получаются. Подумала, что и для косметички эта клеточка будет подходящей. Во-первых, ткань синтетическая, ноская и простая в уходе, немаркая – что, на мой взгляд, для повседневного ношения очень хорошо.


Во-вторых, она на ощупь очень приятная – чуть шершавенькая, серьёзная такая. ))) Ну, и в-третьих, цвет красной клетки отлично подошёл к цвету шариков на одном из фермуаров в закромах родины. )) Плюс очень удачно нашлись лоскутки хлопка в мелкую красную клеточку для подклада. В общем, получилась такая вещица, которую даже не захотелось ничем украшать – какая-то она самодостаточная и милая вышла сама по себе, без финтифлюшек. 

2 комментария:

  1. Как все шикарно совпало, цвета такие классные, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо! )) вот что хорошо в большом "кулацком хозяйстве" - это когда лезешь в закрома и к чему-то конкретному сходу подбираешь полный комплект по цвету/фактуре/прочим показателям. ))) сразу находятся оправдания хомячьим растратам )))

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...