среда, 5 июня 2013 г.

Ещё один хотьковский мячик - розовый, девчачий

Второй пошёл! ))) В смысле - второй хотьковский мячик. Первый был недавно сшит для сынишки одного коллеги, этот - для дочки другой. Ну, а раз для дочки, то получился он весь розовенький, гламурненький, "девачковый" такой. )) 


Если на первом мячике я экономила время и силы, пришивая круглые йойошки, то на втором уже развернулась по части заполнения однотонных квадратиков разными детальками. Чтобы и для красоты, и для пользы было много всякого. Тут тебе и йойошки, и пуговки, и бусинки. На одном квадратике даже вышитая розочка - и это не я такая молодец. ))) Это бязь была с вышивкой, а я просто приспособила один мотив на один квадратик. ))
 

В общем, мячик получился хорошенький, только малость квадратненький. ))) Я в этот раз синтепон в квадраты закладывала не в четыре слоя, а в два, и не один кусок вчетверо складывала, а два отдельных квадратика друг на друга. То ли поэтому, то ли по какой другой причине, но квадраты ткани зашивались в мешочки как-то неровно. И несмотря на то, что по ходу сборки я как-то их выравнивала, всё равно есть тенденция к сильному заквадрачиванию мяча.


На шов хотела пришить самовязанную крючком тесьму, начала её вязать - и поленилась вязать много. Это хорошо бы сделать заранее, чтобы закончила шарик шить, глядь - а у тебя в закромах моточек тесьмы, готовый к употреблению, лежит. ))) А когда шарик уже вот он, в руках, а надо ещё ковыряться с крючком... В общем, как-то всё опять свелось к шву "козлик", впрочем, мне он тоже нравится на этих мячиках, очень им "к лицу". 


Внутрь в этот раз положила не один, а два футлярчика от бахил, и наполнены они не горохом, а двумя видами фасоли, помельче и покрупнее. Отлично шуршат и погромыхивают - и не слишком громко, и заметно.

Ну, и теперь про фотографирование. Собрала я сегодня спозаранку свой лайтбокс. Лампочки там, скажу я вам, с мою голову размером. ))) И сама конструкция в сборе - на полкомнаты. Благо, зал у меня по центру ничем не загромождён был... уже загромоздила... Ну и вот... Поскольку меня распирало прямо здесь и сейчас начать фотографирование, то я просто взяла бокс, включила все четыре лампы, занавесила его белым матовым экраном, положила мячик и начала щёлкать. )))


Щёлкала на нескольких режимах - лампы неоновые, баланс белого, макросъёмка... Уж и сама точно не помню, как я это всё комбинировала. Потом выключила две лампы, оставила только верхнюю и правую. Очень кстати в комплекте лайтбокса обнаружился маленький треножник с гибкими ножками для фотоаппарата - можно ставить либо упирать ножки в пол и избегать дрожи рук и размытости кадра. 


Правда, чтобы фотографировать в боксе, стоящем на полу, надо как-то тоже поближе к полу держаться))) В общем, кошки были в восторге - пока я, лёжа на пузе, снимала мячик, Лиза разлеглась у меня на спине, явно довольная жизнью и собой. Жаль - никого дома не было это запечатлеть. )))


Все фотографии, которые я сделала, по цвету АБСОЛЮТНО идентичны цвету живого мячика, даже фиолетовенькие цветочки на пёстрой ткани. Ни один снимок я не обрабатывала в фотошопе - кроме обрезки и добавления ссылки на блог. И впервые за долгое время мне было трудно выбрать несколько снимков для публикации не потому, что сняла много, а хороших мало и не из чего выбирать, а потому, что брать можно практически любой - все хороши.


Понимаю, что теперь мне надо садиться, изучать наконец-таки инструкцию к своему фотоаппарату, читать какие-то полезные и умные статьи на тему фотосъёмок - и только тогда у меня будут по-настоящему хорошие снимки. НО! Проблема СВЕТА для фотосъёмки решена целиком и полностью. Больше я не завишу ни от пасмурной погоды, ни от времени суток, ни от недостаточно яркого квартирного освещения. Чему я уже сильно рада. А остальное - приложится. )))

4 комментария:

  1. Шикарно сняла хорошенький мячик! И теперь я поняла зачем мой сын такую лабуду прикупил!))) Он - то профессионально фотографирует, для рекламы в журналах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Правильно сделал, что прикупил - если ещё и для работы
      это надо, так и вовсе молодец! И вот я же снимала, почти не стараясь, т.е. фотиком особо не управляла, щёлкала и щёлкала, а качество всё равно на порядок лучше, чем при обычной съёмке.

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...