понедельник, 29 сентября 2014 г.

Ещё немного хорошей погоды, золотой осени и красивых лавочек)))

В прошлый четверг вызвали мы слесарей - заменить змеевик-полотенцесушитель в ванной. И я с утра засела дома, с грустью глядя в окно: выдался ещё один довольно тёплый солнечный денёк посреди тотального похолодания. Думала, что придут слесари поздно, а до их прихода я выбраться никуда не смогу... Хотя планов конкретных на походы по городу не было а без планов меня фиг из дома выпнешь... Но всё сложилось наилучшим образом по схеме "не было бы счастья, да несчастье помогло". )))


Слесари пришли в начале одиннадцатого, бодро скрутили старый змеевик и хотели было приступить к установке нового, как обнаружилась несостыковка в размерах соединительной муфты. Старый змеевик был диаметром на входах 18 мм, а новый - 20. При этом труба возле кранов, к которым надо было его крепить, тоже 20 мм. Соответственно, старые муфты размером 18/20 не подходили, и нужны были новые, 20/20. Слесари сказали, что в одном из торговых домов в нескольких остановках от дома такие муфты есть всегда, и пусть бы я прогулялась туда, а когда куплю и им позвоню, они тут же придут и всё закончат. Ну и вот. Организовался мне план на прогулку. ))) 

Я собралась и проехала эти самые несколько остановок, купила муфты, чего-то ещё полезного по пути купила... Чего? Аааа - поддон для цветочного горшка, в который в тот же день посеяла, наконец-таки, траву для кошек.))) А назад решила пройтись пешком, тем паче, что погода просто шептала - займи и выпей... прогуляйся и пофотографируй! ))) А ещё по пути был тот самый сквер с бесчисленными лавочками, про который я недавно упоминала - чем не повод лавочки посчитать?))

В общем, дальше - много фотографий с моей небольшой прогулки. Ну, люблю я золотую осень, безумно люблю! ))) Готова каждый куст и каждый лист фотографировать. Ещё бы ума хватило с собой фотоаппарат прихватить - а то ж опять всё с телефона...


Сначала я пошла по той же стороне проспекта, где торговый дом стоит. И там тоже есть сквер - у нас их вообще много стараются сделать, скверов с зеленью и лавочками, используют каждый кусочек, даже вдоль дорог. 


В этом сквере, точнее, наверное, аллее, вот такие лавочки.


Иногда их кто-то ставит вот такими парами - видать, вечерами здесь собираются какие-то компании, потому что сквер далеко от жилых домов и никто не возмущается производимым шумом. Насчитала несколько таких сдвоенных лавочек.))


Доходим до края этой аллеи, поворачиваем налево, чтобы перейти дорогу, видим много деревьев разных цветов...


Переходим дорогу, смотрим опять же налево - видим ещё больше деревьев и ещё больше красок. 


А потом поворачиваем направо и ещё раз переходим дорогу. И видим небольшой круглый скверик, но все лавочки в нём заняты людьми, и сфотографировать их не удаётся.))) Поэтому идём дальше, проходим небольшой квартал - и за перекрёстком  начинается тот самый сквер с огромным числом лавочек. Я шла по нему и, помимо фотографирования, считала ворон... лавочки, стараясь не запутаться и не ошибиться. Насчитала 132 штуки - ну, почти те самые стописят, о которых я высказывала гипотезу. ))



Этот сквер-аллея длинный, с ответвлениями и выемками. Посередине в нескольких местах клумбы - летом тут были петуньи, сейчас их уже убрали зеленстройщики. А в самой середине сквера - композиция из валунов и двух мостиков с коваными перилами. К сожалению, не все горожане испытывают восторг перед красотой города. Находятся и такие, которые за каким-то фигом раскурочивают отдельные элементы этих замечательных ландшафтных штучек. Вот и на мостиках - частично не хватает досок, на одном перила отогнуты в сторону. Повбывав бы... грустно...



Доходим до конца сквера и оглядываемся - длинный, очень длинный!  


Когда этот сквер заканчивается, начинаются просто аллеи, параллельно дороге идущие на разном расстоянии от неё и от жилых домов. А новый сквер с лавочками опять начинается на другой стороне проспекта, но я уже не стала туда переходить. А пошла здесь, под сенью редеющих крон, любуясь красками осени и кое-где уже активным листопадом. Очень интересно - одни деревья стоят почти зелёные, проходишь сто шагов - и настоящая осень!



Добравшись до конца квартала, обнаруживаем ещё один сквер, на этот раз - квадратный, на углу большого перекрёстка с моей улицей. И в нём тоже - буйство осени. Вообще, город долго стоял зелёным, а потом словно в небесной канцелярии опомнились и опрокинули на него бочку золотой краски и несколько ведёрок красно-рыжей.))) Правда, зачем-то после этого с неба опрокинули ещё и несколько цистерн воды, но это уже на другой день, а пока - тепло и сухо. )))


В этом сквере тоже есть лавочки, и они опять - другие. И мусорки им под стать, в комплекте.))


Здесь разные деревья и кустарники собраны, поэтому красок и форм много, хотя сквер сам по себе не очень большой. Я долго стояла в нём, крутилась во все стороны и снимала всё подряд. 


В том числе - голубиную стаю, которая развлекалась тем, что слетала с крыши дома, делала круг над сквером и опять садилась на крышу. И это хлопанье крыльев в бездонно-синем небе просто завораживало!


А сочетание жёлтых и рыжих красок с небесной синевой я люблю особенно, и каждый год делаю снимки, где только ветки и небо. И даже если они кому-то кажутся однотипными, я считаю их восхитительными. Гармония природы в чистом виде!)))




А ещё в этом сквере есть немного небольших рябинок, и в этом году на них мало плодов - может, приметы сработают и будет тёплая зима? В прошлые годы на этих деревцах всё было обсыпано гроздьями ягод, и зимы были весьма суровые...




А потом я свернула из этого сквера на свою улицу, и опять не смогла удержаться от того, чтобы остановиться и сфотографировать пейзаж.))) Как всегда в таких случаях - остановилась внезапно, отчего идущая следом тётечка чуть не налетела на меня. Но, приостановившись на мгновение, тоже засмотрелась перспективой, улыбнулась, сказала - "Красиво!" - и пошла дальше.


На нашей улице тоже кое-где стоят лавочки,  они опять - другие по фасону, и опять - в комплекте с мусорками. )))


Ну и вот. Потом я дошла до своего дома, поколебалась - не зайти ли в одну аптеку, где на днях я видела аромалампу в виде кошки, решила пока не заходить - невероятная просто сила воли! Или лень?))) Потому как до аптеки надо было бы сделать крюк мимо родного подъезда.))))) Позвонила слесарям, через 10 минут пришёл один из них и закончил установку змеевика. А назавтра на город опустились тучи, а послезавтра полился дождь... И вот несколько дней было совсем грустно... Но вчера вечером на круговых танцах моя подруга-ветеринар сказала - скоро потеплеет, сегодня воробьи в лужах купались, это к хорошей погоде! Я высказала сомнение - может, они  в лужах от горя и безысходности топились? ))) Но, видать, всё-таки купались, потому как сегодня утром дождик прекратился, около полудня тучи развеялись, сейчас опять светит солнце, и я даже думаю - а не пойти ли мне ещё раз прогуляться, заодно и аромалампу-кошку прикупить мало мне электической аромалампы в хозяйстве, хапуге...

54 комментария:

  1. Оля, какая Красота! :) Золотая осень во всей красе. Хорошая у тебя прогулка получилась. А скамеечки -- загляденье! Это же так здорово, когда их много. Бывает, идешь, идешь, и ни одной скамейки нет. А у вас лепота :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! )) Рада, что понравилось! Да, у нас во многих местах есть, где присесть и отдохнуть. )))

      Удалить
  2. Оля, Вы большая -пребольшая умница!!!Спасибо Вам большое за прогулку, к которой я тоже присоединилась и прошлась с Вами по скверам, полюбовалась красивыми лавочками, мостиками и вообще великолепными красками осени. Я тоже люблю осень, но как-то по особому...Осень на меня навевает грусть, осенью я подвожу итоги прожитой жизни за год (от осени до осени), люблю тоже те краски, которыми природа щедро окрашивает деревья, кустарники. Люблю просто погулять по аллее, и просто помечтать. Спасибо Вам за Ваш рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за такой тёплый отзыв! ))) Осень - даааа... Это время подведения итогов и построения планов на будущее. )) И оно, действительно, располагает к мечтам и раздумьям.)))

      Удалить
  3. Оля, какие красивые фотографии, какое буйство цветов, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, это у нас за годы Независимости насажали разных деревьев и кустарников - и стало очень красиво осенью. А в старые времена было засилье жёлтого цвета. Он тоже красивый, но хочется разнообразия и ярких красок.))

      Удалить
  4. Оля, какие красивые фотографии, особенно рябина!!! А почему нет людей в парке, все что-ли спят :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе! ))) Рябина - даааа, чудесная! Её немного у нас, в диком виде, насколько я знаю, не растёт - вот только так, у скверах и парках.

      люёдей немного - во-первых, потому, что я выжидала, когда кто-то пройдёт, чтобы не захватывать в кадр. ))) Во-вторых - это ещё первая половина дня, прохладно, вот часов после двух распогодится - и народ выберется кто с детьми гулять, кто просто прохлаждаться.))) Ну и, опять же, это я шла о такому спальному району, где нет "заводов-газет-параходов", потому все на работе в других районах города, а таких праздношатающихся, как я, мало.)) Вот я не фотографировала возле самого торгового дома, куда ходила (а там много ещё торговых точек), так там вообще муравейник.))

      А летом в этом квадратном сквере, что на углу, даже на газонах народ с детьми или молодёжь отдыхает. Выходят с ковриками-подстилками, располагаются - и сидят по полдня. ))

      Удалить
    2. Ага, ясно, представляю тебя под кустиком, пережидающую одиноких прохожих ))))
      Я сегодня иду из магазина по тропинке и вижу красивое местечко - очень живописное, с мхом и думаю, вот бы здесь фотосессию устроить и понимаю, что иду я по тротуару широченного шоссе с кучей машин по правую руку и представляю себя с фотоаппаратом... разложилать такая с вышивко-какой-нибудь... ха...ха...

      Удалить
    3. Вот-вот! ))) В некоторых местах себя только представлять получается.)))))) Ибо не поймёт народ.)))

      Удалить
  5. Ольга спасибо Вам за такие чудесные фотографии.У меня даже настроение поднялось,потом правда я немного загрустила,потому что золотая осень мое любимое время года. А я уже 5 лет не была дома осенью и когда туда попаду не знаю -дети ведь в школу ходят а без них ехать не хочу.Но все равно получила удовольствие от разглядывания фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! ))) Рада, что фотографии вызвали столько эмоций! Мне кажется, если сильно-сильно хочется, надо обязательно что-нибудь придумать с поездкой!))

      Удалить
  6. Оля, я залюбовалась твоими фотографиями, такие яркие и солнечные и скамеечки очень понравились!!!
    Твоей силе воли можно позавидовать, я бы свернула за лампой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе! ))) Эх, вот кабы ж ещё ТОЧНО знать, что то сила воли была, а не другая непреодолимая сила)))

      Удалить
  7. Оля, я тоже сегодня гулять ходила. И знаешь, что я делала? По бордюру ходила =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, классно! )))) Я вот подумала как-то - мой отчим ворчит и ругается, что городские власти каждый год меняют бордюры на улицах. Дескать - деньги отмывают. А ведь это самая что ни на есть замечательная забота о нас, любителях по бордюрам прогуливаться.))) так что пусть и дальше меняют, улучшая нам "прогулочные зоны".))))

      Удалить
  8. Красивая у вас уже осень, а у нас по большей части еще деревья зеленые, а почему людей не видно! У нас столько всегда много прогуливающихся что иногда думаешь на будний день --- что это выходной!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! ))) У нас тоже как-то внезапно начало всё желтеть, долго зелень держалась - не хотело лето отпускать деревья.)) А про людей я чуть выше, в ответе Наташе Кирпичёвой написала.)))

      Удалить
  9. Оль)))))))) во же ж единение-то мыслИ))))))))))))))))) у меня на завтрашнее утро запланирован точно такой же пост! и точно в тот же день гулялось мне)))))))))) и мои комментарии почти такие же: посмотрите направо, поверните налево))))))))) и снимки веток на фоне неба... у нас что, что-то в воздухе распыляли, что нам одинаково приспичило?))))))))))))) вобЧем, вэлкам завтречка с утра ко мне, любовацца моей осенью))))))))))) кстати, ходила я в тот день тоже в хозяйственный магазин. о, как!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как говорит моя Славяна - умные люди мыслят одинаково!)))) А нас с тобой, похоже, ещё какие-то флюиды соединяют.))) Если бы мне не на работу завтра в первой половине дня, я бы тоже завтра этим постом занялась.))) И таки да - я в том ТД ещё несколько хозяйственно-посудных обошла, раз уж выбралась - надо нос сунуть куда-то, кроме сантехнических прибамбасов.))) Завтра перед работой загляну, не сумлевайся! )))

      Удалить
    2. ото ж КАК мне нДравиЦЦА, как говорит твоя дочь................. оченно нДравиЦЦА!))))))))))))))))

      Удалить
    3. Ага, мне тоже!))) Дело говорит "младенец"!)))

      Удалить
  10. И мне нравиСа. Особенно твои фото желто-небесные. А серия фото со скамейками просто замечательная. Я тоже люблю фотографировать сериями. Где бы я ни ездила у меня всегда есть куча фоток, дверей, окон, балконов, фонарных столбов. И даже брусчатки. В разных городах Европы она разная. В зависимости от давности выкладки и шлифовки камней. Меня завораживает мысль: это ж скока ног терло их за века?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! ))) Вот я тоже думаю - столько интересного и красивого в мелочах есть в каждом городе! Ведь порой именно мелочи "делают" стиль, особый дух, настроение какого-то места. Надо тоже при случае поприсматриваться к разному. Мне ещё канализационные люки нравятся, но как-то не доходило до фотографирования. ))) И да - мысль про старину, про ходившие здесь ноги, прикасавшиеся к этому руки, смотревшие на это глаза... Живая история! ))

      Удалить
    2. Вот ты прям в тыблочко с люками. я их тоже фоткаю. Попадаются такие шедевры с гербами и прочими украшашками!!!

      Удалить
    3. Таня, иногда красоты и чудеса находятся в совершенно неожиданных местах!))) Надо только смотреть вокруг широко открытыми глазами и быть готовым увидеть)) например - люки))

      Удалить
  11. Какая красотища!!! Осень-осень!! Очень красиво!! И здорово, когда и несколько оттенков зелёного, и желтые листочки есть и красные!! А ещё можно насобирать листочки и сделать гербарий))
    Очень рада, что вышла прогуляться и показала нам такую красоту! Спасибо!!!
    А фотки с телефона очень даже хороши. Зато быстро ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! ))) Рада, что понравилось! Про гербарий - таки да, можно, ещё бы придумать потом, куда его пристроить.. А то мы со Славяной однажды понасобирали красивущих листьев, а потом не могли их к делу пристроить.. Так они у нас и рассыпались.((

      Фотки с телефона - хороши, да! Особенно мне нравится вытянутый по горизонтали формат - для пейзажей более удобный, чем обычный, с фотоаппарата. Но плохо то, что при ярком солнце практически не вижу, что там на экране отображается и что я снимаю. Фото вслепую.)))

      Удалить
  12. не фигасе, сколько лавочек! и еще, я, конечно, не ожидала, что Астана такая зеленая )) Оля, фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ага, лавочками прям горжусь! ))) А зелёная Астана, увы, далеко не везде... Есть оазисы зелени, а есть совершенно лысые улицы... За последние годы несколько улиц в старом городе под ноль расчистили от деревьев, чтобы расширить проезжую часть. Сердце кровью обливается... У нас так медленно и с трудом всё растёт, что каждое засушенное или срубленное дерево жалко до слёз... Но хорошо, что стараются компенсировать это посадками в других местах и клумбами с цветами. И лавочками.))))

      Удалить
  13. Оля как там у вас красиво, и осенние цвета деревьев и совсем зеленых еще много. Дождик от вас видимо к нам сегодня под вечер пришел, нотепло пока еще. Лавочки придают такой уют вашим скверикам. Вот бы погулять там с моим Фиджиком. Оля, а с собачками у вас там гуляют? Или собакам и собачкам вход воспрещен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, писала-писала - блогер всё сожрал...

      Спасибо большое! ))) Про дождик - видать, пошёл путешествовать по городам и весям, чтобы не забывали - осень пришла.)))

      Про собачек - я прямо в ступоре! ))) Большинство собачек я встречаю в ветклиниках. Видимо, они где-то живут и гуляют, но я не знаю, где. Сама вижу редко - правда, и меня на улице в то время, когда чаще всего с собачками гуляют, не встретишь.)))) Вообще, традиционно у казахов собачка не считается животным, подходящим для содержания в жилище. Поэтому они их держат на улицах, как охранников. Либо мелких собак держат представители других национальностей. Но вот где их выгуливают- даже не представляю. И да - правила содержания и выгула домашних животных у нас довольно жёсткие, сама давно в них не вникала, но слышала от подруги-ветеринара.

      Удалить
  14. С удовольствием прогулялась, полюбовалась и подышала)))
    Так много еще зеленой зелени! У нас-то уже все перекрасилось.
    Сдвоенные скамейки - мило-мило))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! ))) Да, пирамидальные тополя долго держатся почти каждый год, а потом становятся золотыми.

      Удалить
  15. Оль, с удовольствием тебя читаю, комментирую правда не всегда, осень красивая осень;))). Спасибо за кусочек позитива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое! )) Рада, что мои посты добавляют позитива в твою непростую сейчас жизнь! Пусть позитива будет много и жизнь налаживается как можно скорее! ))

      Удалить
  16. Да ты какой-то лавочковый маньяк!)))) Хорошей тебе погоды и новых лавочек!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! ))) Ага, и шо это я в них такая влюблённая? ))) наверное, сказывается дефицит лавочек в давние времена, когда можно полгорода отмахать - а присесть отдохнуть негде...

      Удалить
  17. Оля, какая красотища! Лавочки супер))) ой, а сколько листвы нападало! такая хрустящая, такая...слышишь, зовет?;) пробеги, ногами потопчи)))) я люблю такую ногами загребать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Да, пошуршать листвой - одно их моих любимых осенних удовольствий! ))))

      Удалить
  18. Оля, вот если мне удастся сподвигнуть мужа на изготовление лавочки, я знаю куда заглядывать за идеями!
    А сегодня я обратила внимание, что рябины сейчас все огненные стоят - красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И опять блогспот всё сожрал, гад такой! (((

      Пр лавочки - ага, соберу "энциклопедию лавочек", можно будет выбирать на любой вкус.))

      Удалить
  19. Оля, какая красота! В лавочки просто влюбилась, такие чУдные!!! У нас тоже хорошую погоду выключили, наверняка до весны! Представила воробьёв , пытающихся утопиться в луже от безысходности, сразу вспомнилась мышка, которая повесилась на работе, она видимо тоже против дождей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! )))) Вот с погодой полная засада... Сегодня опять пасмурно и прохладно, но хотя бы ветра нет - и на том спасибо.))

      Мышку жалко... ((

      Удалить
  20. Я б сама в луже утопилась, но природа все-таки сообразила, что меня надо спасать и исправилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Оля, вот я тоже думаю, что если так с погодой дальше пойдёт, то только и останется, что топицца... в луже... Классно, что у вас погода исправилась!))) Может, и нам ещё повезёт вопреки прогнозам...

      Удалить
  21. Кошку еще одну - надо!Жду фотоотчета о покупке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже думаю, что надо... Сильно думаю... ))) Наверное, всё-таки куплю.))

      Удалить
  22. Замечательные фотографии, краски потрясающие, думаю, мало таких людей найдётся, кто не любит золотую осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! )) бывают и такие - говорят, на них депрессия находит. Но я её люблю, она особенная!

      Удалить
  23. ну как ты "вкусно" пишешь... читала бы и читала... а фоточки твои какие чудесные, как "из журнала"...
    красивая осень да еще с бабьим летом... чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! ))) Рада, что понравилось! Эх, жаль, короткое оно оказалось, наше бабье лето...

      Удалить
  24. Шикарные фотографии, небо бездонно-пронзительное получилось!
    Третья снизу фотография, Оля, СУПЕРСКАЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе! ))) Небо - даааа... Наше степное небо... )))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...