четверг, 11 декабря 2014 г.

Запеканка курино-картофельная от Гали))

Чистила я карту памяти на фотоаппарате — и нашла несколько кадров с запеканкой из курицы и картофеля, которую почти месяц назад делала по рецепту Гали. Очень вкусно получилось. Советую попробовать, кто ещё не делал такую. Только я, как обычно, чего-то по-своему накрутила. ))) У меня курица получилась неотбитая, некрупными кусочками порезанная и на самом дне формы.))) Это потому, что я поленилась рецепт распечатать и до кухни донести. А память моя девичья... В общем, пока дошла до кухни, забыла, что и как.)))



А ещё я майонез не добавляла, а заменила его сметаной. Сразу с молоком и яйцом её взбила — и залила в форму. Чего-то я ещё не так сделала... Чего? *чешет в затылке...* Аааа — я форму сухарями не обсыпала, под рукой не оказалось, а специально какие-то действия по добыче сухарей совершать было лень. )) И ещё я приправу для курицы добавляла... В общем, что называется — найдите десять отличий между оригинальной Галиной запеканкой и моей. ))) Зато вкусно. ))) Буду ещё делать. Галя, спасибо за рецептик!))


12 комментариев:

  1. Ох, я рада, что рецепт понравился и прижился ( ну раз уже второй раз за месяц готовишь)
    А то, что добавила-изменила-поправила-приспособила - это всё только плюс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ага! Спасибо большое! Люблю варианты готовки "закидать в форму - запихнуть в духовку - пойти отдыхать"))))

      Удалить
  2. Ой, моя голодная и ленивая сущность завидует обеим хозяюшкам-поварихам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Оля, срочно накормить твою сущность! ))) Низззя её при таком плотном жизненном графике, как у тебя, голодом морить! )))

      Удалить
  3. Ух... как здорово, обязательно попробую приготовить, уж очень я люблю и курочку и картошечку. Спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, пожалуйста! ))) Обязательно приготовь, это быстро и вкусно! (быстро в плане возни с продуктами, конечно, зато пока оно в духовке стоит, можно лениться... *зачёркнуто* свои дела делать ))))

      Удалить
  4. Оля, спасибо за наводку на рецепт - в эти выходные сделаю. Как раз думала картофель с курицей запечь, но по-другому, а увидела этот рецепт и решила сделать так ;)
    Люблю рецепты, где надо продукты вместе в духовке запекать (и гарнир, и мясо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада, что вовремя я про него написала.))) Я тоже люблю организовать "всё и сразу" - либо в духовку, либо в мультиварку. ))

      Удалить
  5. надо попробовать)))))спасиб)))))
    и вообще..пойду на кухне пошарюсь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лена, пожалуйста! ))) Вот я тоже порой забываю дойти до кухни, а тут кто-нибудь выложит что-то вкусное - и нагонит на меня вдохновения.)))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...