понедельник, 26 января 2015 г.

Как я провела выходные ))

А провела я их очень активно. ))) Начала я ночь с пятницы на субботу тем, что проводила мужа в командировку. Потом попробовала выспаться. ))) Потом немного пошуршала по мастерской. А в четыре часа за мной заехала моя давняя знакомая Эльвира, с которой мы по ряду причин не виделись почти два года, только иногда созванивались. И поехали в кафе, где за разговорами и вкуснейшим шашлыком из баранинки просидели пять часов. ))) И обменялись подарочками. От Эльвиры мне достались симпатичные кухонные полотенчики с вышитыми барашками. Их сразу после моего возвращения приватизировала Мыша, явно недовольная тем, что меня так долго дома не было. )))


Ещё я получила очаровательный крошечный чайничек-шкатулочку, разрисованный кошечками. Ммммм, какая прелесть! ))


А ещё — вот такие чудесные крошечные пуговки и шармики. Поскольку Эльвира покупала их ещё без малого два года назад, то тем интереснее становится выбор шармиков — кошка, ножнички и принадлежности для рисования. Прямо мои три нынешние темы.))) Впрочем, Эльвира сама художница — работала в художественной школе, последние годы в детском саду, и я видела, КАК её дети рисуют и как она умеет их увлечь творчеством. А ещё у неё есть своя студия рисования, и она учит детей рисовать. Вообще, у неё есть среди прочих два огромных таланта — художественный и любовь к детям. Я же наконец смогла вручить Эльвире сделанный для неё ещё полтора года назад органайзер для серёг и марципан, который она очень любит.))


В общем, довольная проведённым вечером, я вернулась домой, а наутро пошла к Алле и Тане на мастер-класс по рисованию пионов пальцами.  ))) Мы рисовали масляными красками то пальцами, то кистью, и это было такое удовольствие! Чувствовать краски, что-то интересное создавать на пустом белом холсте, получать удовольствие от процесса... В общем, советую попробовать!


В масле у меня были не только руки по локоть, но и физиономия.))) Но это не мешало кайфовать, хотя руки надо бы сегодня поотмывать окончательно. )) А то завтра я буду для своих клиентов ходячей рекламой мастер-класса по рисованию пальцами.)))


А после МК мы с Салтанат, ещё одной нашей знакомой по психологическим тренингам, пошли к Алле в гости, почаёвничали, поели вкусный хворост из творожного теста, поделились рецептами и идеями и всей компанией поехали на круговые танцы. И замечательно потанцевали, завершив в кругу восхитительные выходные и по пути познакомив Салтанат с волшебным миром кругового танца. Даже жалко было, что они закончились и что Саши нет под боком, чтобы вывалить на него кучу радостных эмоций, полученных на всех этих встречах. ))

Если не поленюсь, сегодня к вечеру ещё пост напишу, про котиков и кошачью мяту.)))

55 комментариев:

  1. Ольга, поздравляю с подарками! Чайник обалденный!!! И пионы мне тоже очень понравились:) Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чайник дааааа, суперский! Пионы! Красота! Вот подумалось, если мне прямо сейчас сесть и начать рисовать.... то я и не начну, потому как даже не знаю, с чего начать)))) Оля, а куда ты деваешь эти картины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мышка продолжает строить из себя нищщасное животное....

      Удалить
    2. Ира, спасибо большое!)) вот да - чем хорошо было на такой МК сходить, это тем, что умные люди всё говорили - делай так, делай эдак, и всё получалось))

      Мышка - да в ней драматическая актриса погибает без дела!))) Вчера я с Машей разговаривала - говорит, рано ещё месяц - не срок, тем паче - мебель пахнет. До полугода и больше можете с ней носиться.))) Ежели терпежу хватит))

      Удалить
  3. Отличные выходные! Поздравляю с хорошим отдыхом! А пионы необыновенные.

    ОтветитьУдалить
  4. Картина чудесная, и чайничек очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе!)))) С чайничком ношусь, как дурень с писаной торбой))) Такой миленький)))

      Удалить
  5. Оля, замечательные выходные! А какие красивые пионы получились, вау!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа!))) Пионы стоят, сохнут, говорят, могут несколько недель сохнуть)))

      Удалить
  6. Оленька, разреши порадоваться за тебя во-первых за подарочки, м-м-м, они классные, особенно кошковый чайник!!! Во-вторых за рисование пальцами. Это же они в роли мастихина у тебя были. Класс, я так не пробовала ни разу! Только по композиции я бы пару см сверху обрезала и справа 1 см, конечно если есть такая возможность. На чем ты рисовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большущее спасибо! ))) Вот, наверное, и правда пальцы вместо мастихина. )))

      Рисовали мы не с натуры, а по принципу "делай, как я". ))) Т.е. собственно композиции отдельно внимание не уделялось - больше самому процессу нанесения краски. Исправить уже нельзя - мы рисовали на грунтованном холсте, наклеенном на фанерку. Эх, зря оторвала этикетку с обратной стороны... Но принцип рисования в такой технике понятен, теперь можно будет следующую работу и по композиции уравновесить изначально.))

      Удалить
    2. Ну это тоже поправимо, можно добавить какую-нибудь травку и композиция выровняется и уравновесится. Тоненько так, такую колюченькую травку на заднем плане, только цветом не активным, а приглушенным. Как бы тень такая.
      И будет тебе счастье ))))

      Удалить
    3. Да, возможно, сяду и дорисую немного травы - мы с МК с собой тарелочки с красками и кисти забрали)))

      Удалить
    4. Ага, будет лучше с травинками :)

      Удалить
  7. Какая вы красивая и молодая! Все время читаю ваш блог, по форуму мамаши помню, вот не выдержала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миланка, спасибо огромное! )))) Прияяяятно! ))) Вот и хорошо, что не выдержала - надо срочно выходить из подполья и переходить на "ты".)))

      Удалить
  8. Оля,понравилось все!Присоединяюсь к восхищению всех выше написанных комментарий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! )))) Я вот больше всего на крошечные, чуть ли не 2-3 мм, пуговки смотрю. ))) Такие малюпуськи - надо бы найти им применение где-то срочно. ))) Я таких ещё не видела.))

      Удалить
    2. Оля, а малипусенькие пуговки хорошо идут в малипусенькие игрушки на глазки и на укарашалочки :)))

      Удалить
    3. Наташа, ага, надо посмотреть, что из ближайших хочушек можно разукрасить такими крошками. Если честно, я не представляю, как их в магазине отсчитывают.)))) Пинцетом? Иголочкой? )))

      Удалить
    4. ))) Точно! На ювелирных весах))))

      Удалить
  9. Скажу одно - твой день удался на славу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой замечательный день!!! Сплошь позитив!!! И я всегда думаю,как хорошо уметь...рисовать!!! А не быть художником от слова ,,худо,, а ты Оля такая разносторонняя!!!молодец,время находить на все ,и на встречи и на танцы и на рукоделия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мышка и правда уж до чего же обижена и недовольна!!!

      Удалить
    2. Галя, чего-то я твой коммент только сейчас нашла. ))) Спасибо тебе большое за отзыв! ))) художником от слова "худо", оказывается, можно быстро перестать быть.))) Сама не думала, что так, а попробовала - и получилось.))

      Мышь - даааа... Вся скорбь еврейского народа... ))))

      Удалить
  11. Оля, какой насыщенный и интересный день. А какие пионы, это же загляденье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! ))) Хорошо, что после таких насыщенных выходных я чаще всего могу в понедельник посидеть дома и "отдохнуть от отдыха")))

      Удалить
  12. Оля - как здорово прошли выходные! Вот такой чайник классный, шкатулочный... С твоей темой...
    Шармики - моя любофф! Насобирала их горстями, и куда девать столько, спрашивается!
    Пионы очень даже пионистые! Вот я тебе ни разу не поверю, что ты не умеешь рисовать!!
    Да, Мыша - буууся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большущее!))) Шармики тоже люблю горячей любовью.))) Сколько бы их ни было у меня - каждому новому радуюсь, как в первый раз.)))

      Пионы - вот да, уже умею рисовать))) Надо теперь совершенствоваться в этом деле понемногу))) А Мыша - даааа!))) Буся-буся прям! ))) Лежит вот сейчас на кровати с таким видом, словно ей все вокруг задолжали, и не по рублю - по доллару, и не по одному - а по тысяче)))

      Удалить
  13. Ах, какие душевные выходные! Пионы красивущие, подарочки полезные:) ми-ми-ми:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое! ))) Да, от подарочков я прямо сразу на всё кафе мимими устроила)))

      Удалить
  14. Чайничек-шкатулочка такой прихорошенький!!! с котофеями!!)
    А пионы!!! Красивущие!!! Представляю, какое удовольствие получено, от рисования!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Да, сам процесс рисования - восхитительный! )))

      Удалить
  15. Так-с, всем здрасте! Вижу знакомые лица) А где я раньше была?)
    День, я бы сказала, хрестоматийно правильно проведённый. Читала и получала виртуальное удовольствие)
    Кстати, есть ведь такой приёмчик - день с... Когда-то пробовала описать весь день, начиная с подъёма, чистки зубов и далее, фиксируя каждую мелочь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Добро пожаловать в мой Домик!))) Да, удовольствия и впечатлений было море!)) Про "день с..." - даже встречала у кого-то в блогах, но сама до самых мелких подробностей, наверное, поленилась бы доходить в отчёте)))

      Удалить
  16. Да, и Мыша хороша (как это я забыла о самом главном?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мыша и впрямь - звезда и прима в одном лице, то есть морде.)))

      Удалить
  17. Пионы сотворились великолепные! Тоже захотелось порисовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Если захотелось - обязательно надо! Рисование может доставлять кучу радости)))

      Удалить
  18. Решено, сегодня сяду (в кабриолет зачеркнуто)) и буду с Демой рисовать, правда не масляными красками, а самыми обычными) С чего-то надо начинать) А котэ ранимая) - зачем так долго одну оставлять?) - не порядок) Оля, пора открывать драматический кружок МяуМЫшь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, обязательно порисуйте, пусть и обычными красками - удовольствие будет не меньше!))) Котэ умеет прибедниться, когда надо на жалость пробить. ))) А ведь бывает, что после целого дня отсутствия нас дома даже не выйдет встретить.))) Так что тут не просто кружок - тут целый Большой театр надо организовывать.)))

      Удалить
  19. Какие волшебные выходные :) И радостные, и творческие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое!))) Да, эмоциональная подпитка получилась колоссальная!)))

      Удалить
  20. Оля, ну что тут скажешь? Крутые выходные и крутая ты!))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ну вот ,заряд позитива получен))))Люблю твои посты)))Молодчинка!!!
    Шкатулочка невероятно хороша!!!Рисуешь -КЛАСС!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большущее!!! Прямо вся довольная сижу!))))))

      Удалить
  22. Оля, столько радостных событий за всего-то два (?) выходных! Наверное, потому что выспалась!
    Цветы красивущие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо! ))) Да, всего два дня - и море радости.))) Таки про выспалась - близко к истине. Когда я не высыпаюсь - я не человек, а полуфабрикат какой-то... ((

      Удалить
  23. Оля, шикарные выходные! Столько радостных встреч! Картина мне очень понравилась. Красиво у тебя получается!

    ОтветитьУдалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...