вторник, 27 октября 2015 г.

Кухонное: розочки, магнитик и лавровый лист

Решила собрать в один пост несколько приятных и вкусных вещей. Пусть будут по соседству, всё равно все эти вещи объединила кухня. Начну с первого приятного. Насмотревшись в интернете и прочитав у Гали в блоге про булочки-розочки, я решила в конце концов этих розочек напечь. Тем паче, что в минувшие выходные пришёл мой заказ из инет-магазина — два антипригарных противня с простыми круглыми формочками. Ну да, у меня непростых всяких много, но а) они непростые, б) силиконовые, а, значит, мягкие. А мне хотелось жёстких. Но я не спешила с покупкой. Я ждала. И дождалась 50-процентной скидки на эти формы. ))) Ыканомная, ага. Ну и вот.


Вчера вечером мои руки дошли до выпечки этих булочек, а вот ноги до магазина после трёхдневного тренинга дойти поленились. Поэтому вместо простого слоёного теста, которое предполагалось рецептом, я взяла имеющееся в морозилке дрожжевое слоёное. В данном случае это совершенно адекватная замена, как оказалось. Пекла я эти булочки на 190 градусах в режиме конвекции 25 минут. Или 20. Или 25. Или... Вот не помню точно — муж отвлекал. Первый раз ставила таймер на 10 или 15 минут и два раза точно добавляла по 5 минут. ))) В общем, невероятно приятное дополнение к чаю получилось! Галя, спасибо за стимул! ))




Второе приятное, что хочу показать сегодня, это прилетевший ко мне из Москвы от Гали-Jack-daw конвертик с открыткой и магнитиком. Разумеется, всё это с кооотиками! ))) Милыми, уютными, любимыми котиками! ))) Магнитик поселился на холодильнике, а открытка сейчас стоит на полочке в мастерской, любуюсь.))) Налюбуюсь — спрячу в шкафчик, где у меня все подаренные блогоподругами открыточки лежат. Достаю их временами и опять любуюсь.))) Галя, спасибо большое! )) Точно знаю, что ещё минимум две открыточки ехали ко мне по поводу дня рождения моего сентябрьского, но разгильдяйская почта, похоже, их затеряла где-то.(((( Но я радуюсь тем гостинцам, которые доехали, и тешу себя надеждой на лучшее с остальными.


Надеюсь, те, кто читает мой блог давно, уже догадались, что без кота Мыши, чья пятка мелькнула на первом снимке, здесь не обошлось. ))) Пришла, рассыпалась, клоками повисла на ветвях дубов, легла пушистыми... развалилась поверх и этой самой пяткой начала композицию улучшать.



Третье приятное прилетело ко мне из-за океана, из Канады, от моей алматинской/канадской подруги Лены. Она сама насобирала и насушила лаврового листа и некоторое время назад у себя в блоге предложила желающим гостинчик. Вестимо, я была первой вопящей "Канэшна, буду!!!")))) Поскольку мама мой "почтальон Печкин" и получает всю мою корреспонденцию, Лена сразу прислала два конвертика, для меня и для мамы. На моём наклеены очаровательные марки с котиками — дадада, везде сплошные котики, и это чудесно!))




И, разумеется, здесь тоже не обошлось без котика Мыши. Только почуяла. что я что-то раскладываю на столе, как примчалась и плюхнулась рядом. Хотела прямо на лаврушку, но я подставила ладони, и мохнатый задник как с горки с них съехал и оказался рядом. Почить на лаврах котику не удалось, ))) почивал на раскройном коврике, что тоже, знаете ли, само по себе неплохо. Не каждой кошке это позволено.)))


Кстати, любимый муж в это воскресенье опять натушил казан баклажанов, и в этот раз добавил лавровый листик. Ммммм! Как всё ароматно пахло! Леночка, спасибо тебе большое и от мамы с отчимом (они те ещё гурманы, сразу разницу с покупной лаврушкой учуяли), и от меня с Сашей!

А вчера муж отвлекал меня от выпечки тем, что размечал место для прибивания над кухонным окном гардины. Надоели мне жалюзи, их менять давно пора, а мне уже их вообще не хочется. А хочется занавески. И хотя кухня просит ремонта (стены надо освежить и откосы побелить), а его пока делать некогда и лень, я всё равно хочу новые занавески. У меня даже идея почти созрела, какие они будут. Надо теперь только понять, из чего шить и где его брать. Потому что гардину мы с Сашей таки повесили, теперь хочется поскорее её обновить. А ещё светильник на лоджию, которая из кухни выходит, прибили-подключили. В общем, плодотворный вечер по части дел хозяйских кухонных получился.))) А какие у вас на кухне занавески? Поделитесь креативными идеями, а?

46 комментариев:

  1. Ой, как всё вкусненько и кошастенько! Просто приятно с утра почитать! К сожалентю, у меня на кухне тоже жалюзи, но надвигающийся ремонт грозит добавить гардину! Постою тут в уголке, посмотрю, какие идеи девочки подкинут! А я валяла, загляни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большущее!))) Да, жалюзи надоедают. Чего-то мякенького-душевненького хочется взамен. ))) Сейчас пойду рассматривать твои варежки, я их рано утром с телефона видела, но некогда было комментировать. )))

      Удалить
  2. Оля, ну просто волшебной красоты твои розочки, я бы слопала штуки три! (Я лопала в субботу яблочный пирог, пекла на песочном тесте, так вкусно!)
    О, кошки! Классный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее! ))) А про пирог подробнее расскажи? Вроде, ыт не писала у себя про него? ))))

      Удалить
    2. Оля, да я вроде много пеку, но не пишу, не особо люблю делать кулинарные посты. Я ведь рукодельная маньячка, ну ты знаешь :))))
      А тесто моё было такое: пол пачки маргарина, 1 яйцо, пол стакана сахара (но обычно 2/3, подумала, что яблоки будут с сахаром и не стала делать 2/3 стакана сахара), сода гашеная уксусом и 1,5-2 стакана муки. 2/3 теста выложила в силиконовую форму тонким слоем и сделала бортики 1см. Яблоки желтые - три штуки, порезала на кусочки и припустила с кусочком сливочного масла, столовой ложкой сахара и корицей на сковородке минуты три-четыре. Выложила яблоки с жидкостью в форму на тесто. Остальное тесто раскатала на тонкие сосисочки и крест-накрест выложила на яблоки. Запекала при 180 градусах до золотистого цвета. Слопали быстро :)

      Удалить
    3. Знаю, знаю рукодельную маньячность твою! ))) Но вот почитала про пирог, представила, СКОЛЬКО вкусного мимо общественности проходит, и подумала - надо срочно тебя раскручивать ещё и на кулинарные посты! ))) Пирог на заметку взяла, обязательно попробую, спасибо тебе за рецептик!))

      Удалить
    4. Хорошо, организую как-нибудь кулинарный пост :)

      Удалить
  3. Оля, я прям в расстройстве - моё не пришло.... Лилечка уже давно получила, а от ты и Таня Лебедева - видимо, в пролёте... Ничего!!! Я эту почту достану! Я тебе ещё пошлю. С днем рождения. Ну придет - к новому году. И что???
    Очень красивые булочки-розочки! Буду знать, что можно и дрожжевое, тогда будет больше теста (да-да, кое-кто у меня дома возмущался на тему "атестогде")
    Про шторки. У меня на кухне самодельные, я купила на "стоке" 2 разные шторки которые подходили по цвету, ну и слепила вместе. У нас на кухне, как увидишь, подоконник-столешница со всякой ерундой, и плюс выход на балкон). Это давно фотографировала, декабрь 2013, но шторки те же.
    http://uploads.ru/a3NOZ.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ну, вот зато твои предыдущие открытки до меня доходили, тернопольская до сих пор стоит на полочке, ещё не убрала её к другим в шкафчик.))) А если всё-таки придёт - так никогда не поздно, всегда в радость!)))

      Про дрожжевое слоёное - таки да, порой оно выгоднее в рецептах, где простое слоёное, получается. У меня тоже муж любит спросить, где тесто))))

      Шторки у тебя классные, ткани совпали отлично! Эх, было бы у меня окно высоко и далеко от других домов, я бы тоже какую-нибудь прозрачную повесила - и всё. А у меня ж, ты помнишь, небось, по фото, дом буквой П и противоположный блок для нас как на витрине, а мы для него. Хочется в вечернее время малость загораживаться. Вот жалюзи с этой работой справлялись, но страдала Ыстетически-уютная сторона вопроса. Придумываю вот занавесычку...

      Удалить
  4. Отличный получились розы! Прям, РОЗЫ-РОЗЫ! И лаврушка - видно, что с магазинной и в сравнение не идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! ))) Да, я опасалась, что розы мои разлезутся куда-нибудь в процессе выпечки и будет у меня картинка из инета "куринарный рецепт: ожидание и реальность".))) Но они с первого раза получились красивые.)))

      А лаврушка и впрямь другая. Я вот удивляюсь - ведь что там может быть разного, в той лаврушке? Листья они и в Африке листья. Ан нет, отличается...

      Удалить
  5. Вау, Оля!!! Ты просто спасла меня!!! решено, сегодня же делаю розочки!!!!
    А мяуааааааарочки какие!!!!! Прям ням-ням! Марки - моя слабость)))
    Вы молодцы с мужем!
    А у меня на кухне занавесок вообще нет. Кухня ооооочень темная по причине тупой планировки, поэтому еще что-то вешать на окно - красть последние фотоны. Но чтобы совсем не грустить, повесила на верху тюлевую тряпочку, шириной что-то около 30 см и пышно присборенную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, классно, что вовремя идею пор булочки увидела! ))) Марки я тоже люблю. Никогда их специально не собирала, но когда приходит конвертик с интересными - обязательно себе оставляю. ))) Если в них что-то особенное: крохотный привет из далёкой страны.

      Про занавески - эх, я бы тоже не парилась. У меня знакомая, у которой окна на север, тоже как ты сделала, повесила короткие тюлевые ламбрекенчики. Правда, занавески у неё тоже есть, но они днём полностью раскрыты - ширина комнат позволяет их на стены задвинуть, не загораживая окно. А вот ночью ей надо закрываться, у неё очень оживлённая и ярко освещённая магистраль за окнами, хоть 15-й этаж, а всё равно иллюминации хватает в неурочное время...

      А у меня необходимость в шторках точно есть, я выше в ответе Гале написала. Думаю вот, что бы это могло быть.

      Удалить
  6. Оль, эт хде такие формы дают со скидкой такой отличной? Я в воскресенье тоже заказала точно такую, но одну... Теперь вот думаю, мож, мне исчо одну надо?)))))))) Получу, проверю - войдут ли две разом в духовку и буду эту мыслю дальше думать...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это на Флипе распродажа посудная была, до 70 процентов, как было заявлено в рекламе.)) А мне как раз надо было пару книжек заказать, ну, я и присовокупила эти формы. Правда, я вот смотрю сейчас на сайте - всего 40% пишут. А мне кажется, что 50 было...

      Две разом в духовку на один противень категорически не входят. Размеры почти 35,5х27,5. Я по два листа пеку на разных уровнях на конвекции. Если у тебя конвекция есть, можно брать две.

      Удалить
    2. Нету у меня конвекции... Значицца, две штуки нецелесообразно, выходит...

      Удалить
    3. Ну, если только много печь планируешь и чтобы один за другим листы ставить, а не ждать, пока первый остынет, помоется, вытрется насухо, смажется, заполнится и только потом в духовку полезет. ))) Но если такое не предвидится, то два нет смысла.

      Удалить
  7. ух, какие пироженки, тож хочу) а я совсем недавно обновила шторы на кухне, теперь радуюсь каждый день))) из органзы, три полоски получилось: цвета: шоколад, шампанское и оранжевая хамелеон, а сверху ниточные с бусинками, улет) во, я хвастаюсь) так как зимы долгие, решила, что орнажевый будет в самый раз, когда солнышко светит, а окно у меня большое, то кухня вся залита теплым оранжевым светом, а при электричесвом освещении они кажутся полосатыми из за ниточных, да и еще на бусинках блики, правда кошка с собакой норовят оторвать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! ))) Классно, должно быть, получилось! У нас когда-то в глубоко советские времена были оранжевые шторы, не слишком плотные, и висели они в комнате с окном на север. Так в любое время суток, если они прикрыты, казалось, что свет забыли в комнате выключить.)))

      Из органзы мне не подойдут, к сожалению, выше писала. (( И бусинки тоже - у меня кошки либо обдерут их сразу, либо повесятся на них.))) Они и на жалюзи-то умудрялись повеситься.))))

      Удалить
  8. Какие розочки! Я тоже хоооочу! Теперь терпеть до выходных, когда за тестом выберусь в супермаркет ((( Спасибо большое за такую прелесть!
    Как мне нравятся эти наглые лапы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! ))) Наглые лапы вообще зашкаливают в своей наглости! ))) Просто концентрат наглости и самодовольства)))

      Слушай, а у вас разве нет в магазинчиках поблизости теста? Мне кажется, у нас почти в каждом магазине, да ещё и в ассортименте тесто есть. В морозилках с полуфабрикатами в изобилии лежат упаковки со слоёным и слоёным дрожжевым тестом. Это ж до выходных ещё сколько ждать...

      Удалить
    2. Вика, зачем в супермаркет? По дороге домой в "Орион" зайди - там ежедневный завоз, можно даже еще не замороженное урвать. А в супере рискуешь купить прошлогоднее.

      Удалить
    3. Тесто есть в любом магазине, но то любимое, которое всегда беру, только в супермаркете. А туда после работы топать лень ((( Но сегодня наверное всё же куплю. Уж очень яблочки запечь хочется )))

      Удалить
    4. Наташа, спасибо большое!! Я про Орион даже не подумала. Ни разу там тесто не покупала. Я обычно в Корзине покупаю, но только если вижу, что его недавно выложили и оно не успело схватиться морозом. Сегодня вечером загляну в Орион.

      Удалить
    5. Господи, а где вы незамороженное слоёное тесто находите?! О_о У нас свежее тесто можно в некоторых местах купить - дрожжевое, песочно-дрожжевое. Слоёного не припоминаю, только замороженное в упаковках.

      Удалить
  9. Оля,шикарные розочки. И хорошая идея уложить их в кексовые формочки. Я делала просто на противне, немного трудновато их было поставить ровненько. Кстати эти розочки хороши вместо яблок и с кусочками ветчины-колбаски с какой-нибудь приправой. Совсем другое блюдо, но смотрится красиво и потом съедается на раз...
    До чего-ж Мышастая - хозяйка. Все под себя загребла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большущее! В том числе - за идею с колбасками-ветчинками! Надо сделать как-то несладкие розы.))) А если нет штучных форм, что чтобы ровно стояли, можно поставить не на противень, а подобрать подходящего размера стеклянную, керамическую или металлическую форму, чтобы в неё рядышком все розочки уместились. По принципу как пампушки пекут, или бывает такой торт из булочек из обычного теста - когда их выкладывают в фору сплошь, типа как http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2254880&d=1327661154здесь. Если ещё и бочка чуть смазать маслом, то вообще хорошо разделяться будут.

      Мыша - даааа! Какой-то кулацкой породы кошка, всё к себе!))

      Удалить
  10. Про котозадник и как он плавно съезжает ты, Оля, как писатель написала, скольжение это я почувствовала тактильно, как и представила полную кошачью невозмутимость отторжением от лавров.

    Кухня вопрос больной, тоже назрела необходимость перемен, но я ленюсь, и обхожусь стиркой-уборкой старого, ранее отшитого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляяяя! Дай я тебя сначала расцалую!!!! Ты ж мне буквально память вернула про эти лавры!))) Я вчера перед сном размышляла о разном, и думала, что в посте про Мышу и лаврушку надо написать - "и не удалось ей почить на лаврах", такая классная игра слов получится.))) И всё. ((( Как это часто бывает у меня со светлыми мыслями, пришедшими в мою голову перед сном, утром остаётся только воспоминание, что была, была какая-то интересная идея! Вот только КАКАЯ??? И потом целый день, а то и несколько с незавершённым гештальтом ходишь-бродишь и мучаешься воспоминаниями. И вот ты пришла и меня спасла!))) Пойду в тексте поправлю.)))

      Про кухню - вот и я ленюсь... Как представлю, что надо ВСЁ выносить! А у меня ВСЕГО много... Бррр... Мне мастерской хватило на год, и не только на один. похоже)))

      Удалить
  11. Красота!))) Я вчера вдохновившись постами в разных блогах тоже пекла эти розоки)) Приглашаю вас к себе)))
    http://u-zlatavlaski.blogspot.ru/2015/10/blog-post_26.html

    Котики! Моя дочь во всем и везде видит котиков! Она их просто обожает! Поэтому мы с ней на пару ваши постоянные читатели!)) Отличные у вас подарки с котиками)) Марки с котиками поразили! красота! Так приятно, когда о тебе думают и подбираю специально для тебя!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо большое-пребольшое! ))) Очень приятно, что мои котики нравятся и доставляют радость вам с дочкой! )))

      Про котиковые подарки - это точно, очень радуют такие небольшие гостинцы! ))

      И это... Ко мне лучше на "ты")))

      Удалить
  12. ну прямо повальная розово-яблочность, вот везде мне встречается и будоражит вкусовые рецепторы. надо сделать, тем более тесто вчерась прикупила)
    а почта наша как то подиспортилась немного, раньше все через мытищинский сортировочный центр шло, а сейчас какой-то новый (наверное только открыли) и там зависают послания наши надолго....
    занавесочкииииии... мне надо было светлые (потому что днем от солнышка закрываться и вечером от прохожих, но темноту я не люблю. И не люблю всякие ламбрекены-рюши и т.д. Поэтому люверсы форева! Очень удобно открывать-закрывать при частом использовании. Ну и нужную расцветку нашла в любимой всеми Икее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ага, вот летом не так актуально это дело было, а к осеннему вечернему чаепитию такие "цветочки" в самый раз - и глаз радуют, и пузо.)) А с корице если, так ещё и согревают,)))

      Почта - даааа... ((( Совершенствуют её, совершенствуют, и никак до ума не доведут...

      Вот да, у тебя дом, первый этаж - без занавесочек и днём не обойдёшься. Даже когда солнышка нет. У меня был период ламбрекеновый, я сама шила простые прямые ламбрекены.))) Давно.))) Когда они только в моду вошли. в 90-е, наверное, ну, и попозже. А теперь просто шторы и тюль везде. Кухню вот ещё принарядить надо. А рюши я люблю,но для меня и просто шторы снять-постирать-погладить - сплошная печаль и утомление, а если ещё и рюши наглаживать... Нееее! Плюс на рюшах пыли больше осядет, а пыль у нас - ой-ё-ёй!)))

      Удалить
  13. Как вкусненько и красивенько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! ))) Ага, только съедается быстро, как семечки))) Надо больше печь))

      Удалить
  14. Очень аппетитные розочки, а я лентяйка таких еще не разу не делала. Оля, а как ты резала яблоки?
    На кухне у меня металлические (?) жалюзи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))0 Надо сделать обязательно! Просто и вкусно! ))

      Я из яблок сначала вырезала серединки цилиндрической резалкой (где-то в блоге показывала), а потом нашинковала на тонкий ломтик на тёрке бернера, сложила полученные кольца кучкой и пополам ножом чикнула.

      Удалить
    2. Жалюзи у меня тканевые, но я уже никаких не хочу...

      Удалить
  15. Оля, розочки эти видела несколько раз, даже рецепт посмотрела, сама еще не делала. Поняла что делать просто, но требуется монотонное раскладывание яблок, и мне чтото лениво пока. И мы пока покупаем другие фрукты, а яблоки пойдут позже. Твои получились очень яркие, симпатичные.
    Открыточка и марки жутко симпатичные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! )))) Раскладывание яблок - дело секундное!))) Ко мне позавчера мама приезжала, так я прямо при ней разморозила два листа теста и сделала эти розочки к чаю.

      Удалить
  16. Красота получается,а аппетитная какая!!!!!!!
    С чудесными подарочками тебя!!!
    Жалюзи вообще не люблю,отказалась давно от них,только занавесочки,разные),летние-зимние)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Мы вот как повесили жалюзи, когда заехали в новую квартиру. потому это это было самое быстрое в тот момент для нас решение, так и зависли с ними на 8,5 лет. Ужас-ужас! ))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...