понедельник, 2 октября 2017 г.

Про Мольку много-фото-пост — по итогам первого месяца

Октябрь уже второй день идёт, а котиков в блоге ещё не было. А всё потому, что котики так много поводов дают схватиться за фотоаппарат или телефон, что обрабатывать и описывать результаты этого хватания никакого времени не хватает. А тут я вдобавок приболеть вздумала: муж с работы бациллу принёс, я держалась-держалась, да не удержалась —  решила тоже с бациллами пообщаться и в категорию болящих-лежащих перекочевать. А ведь котик Моль растёт, и отношения с котиком Мышей меняются. Более того — сегодня ровно месяц, как Молька поселилась в нашем доме. Так что сегодня просто накидаю мимимишества в пост в виде фотографий с небольшими комментариями и хронологией. А потом, может, и на словесный пост созрею. ))


13 сентября

Мама, это что за штука? Что значит — уезжаешь?
Это как? Это зачем? Это почему?
Хорошо висим...

18 сентября

Доброе утро, мамочка! С Днём рождения! )))
Да не загораживаю я тебе кресло, в уголочке лежу.
А если не помещаешься, так задник у тебя, значит, тооооолстый...
Я прекрасна, спору нет...
Хватаграфируй скорее, пока стою тут красивая вся такая!
А то ж не могу долго стоять на одном месте!

Фсё, побежали мои ноги, не могу догнать...
Хорошо замаскировалась, даааа?
Что ты говоришь? Куда потом не помещусь?
В эту железную штуку? Вырасту, говоришь?
Тогда скорее хватаграфируй, а то как вырасту сейчас!
Моль — это не только ценный мех,
но ещё и 628 г высококачественной мимишности

19 сентября (и ещё вот здесь)

Компактнее сиди, а то мне спать негде, но совсем не уходи — об тебя спину грею...
Котик карманный, одна штука
Руки длинные — чай, не у мачехи выросла!)))

20 сентября

Да, я научилась забираться на кровать. Да, в других местах холодно.
Да, я буду тут спать.
И выключи свою светилку — сон котику перебьёшь...

21 сентября

Ну, ладно, иногда я буду спать в тазике, надо же вам что-то фотографировать.
Но вы уже там поскорее эту железную штуку горячей сделайте,
тогда я чаще тут буду спать.

22 сентября

Это вы правильно сделали, что простынки на одеялко поменяли,
так мягче и теплее...
Да, я научилась запрыгивать с кровати на стол.
Да, тут много всякого интересного. Да, мне начхать на вашу зелёную пшикалку.
И не отвлекайте, пожалуйста, и так на всё внимания не хватает...

23 сентября

Да, я буду не только сидеть НА клеёнке, но и спать ПОД клеёнкой.
Да, мне есть чем дышать.
Нет, я не пойду в тазик, пока вы не сделаете тёплую железную штуку.

Да, меня тут кабута не видно. Нет, я не вылезу отсюда.
Что ты говоришь? Грызть нельзя? Как нельзя? Зубы же чешутся! Нада грызть!

24 сентября

Простите... Извините... Я тут за занавесочкой...
Понаделали тут апществинных туалетов, а мине нада персональный...

25 сентября

Я?! Я грызла провод? Я уронила ручку? Я бегала по клавиатуре?
Да вы посмотрите в мои честные глаза!
Расту, небось, понемногу...

26 сентября:  было вот здесь

28 сентября

Не-уй-ду! Не-уй-ду! Дай мне это! Поставь на место!
Буду бегать и клацать этими штуками!
Сплю я тут... Убегалась...
Как — убираете?! Вот ЭТО всё — убираете? В коробки? В бумажки? ЗАЧЕМ???
Поставьте всё везде срочно!!! Котику НАДА!!!!
И коробычку оставьте тут стоять! Всё оставьте! И пузырики вот эти тоже!

30 сентября

Не-не, ничего не трогала, просто сижу, честное котячье!
Ой, что это?! Как они все туда залезли?! Они же сейчас выскочат!
У вас тут люди чужие!
Срочно их засуньте назад!
Пусть там бегают, а я смотреть буду и ловить лапами!
Ой, набегалась... Ой уморилась... Ой, сплюююууу...
Вы куда среди ночи упёрлися? Я тут одна боялась-плакала!
Мине МышЫчка игрушЫчки носила.
Теперь берите меня на ручки и спать укладывайте,
а то весь режим котичке поломали...

А кто самый невнимательный — смотрите сюда и понимайте,
какая большая кошЫчка выросла ужо!
Внимательно смотрите на фостик:
аж пятнадцать сантиметров сделался.
И на самом кончике фостика — крУчочек.
Фостик поэтому с пупочкой.
Сравнительныя хвоточка на измерительной подушычке

PS. И это только про Молечку. А есть ещё про МышЫчку, про Молечку с МышЫчкой, и это только фоточки, а ещё есть видео... Мне явно нужен секретарь для обработки фото и монтажа видео.)))

32 комментария:

  1. Счастье какое)
    Оля,молодец.что хватаграфируешь - мы будем в курсе вашего роста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Ира, спасибо большое!))) Ага - кто за ростом цен на нефть следит, а мы - за ростом котика Мольки)))

      Удалить
    2. Ростом хвостика котика Мольки)))

      Удалить
  2. Ну какая же она манюсечка!!!
    Оль, смеялась пока смотрела! Чудо!Особенно в кармашке и в тазике))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, рада, что понравилось! ))) Манюська - даааа!))) Но растёт, уже чувствуется в руках по-другому, нежели месяц назад))

      Удалить
  3. Котофотоотчет классный! Молечка прелесть! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая крохотная по сравнению с Немо, но уже большая звезда))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, это точно - маленькая большая звезда)))

      Удалить
  5. Оля, молодчина какая! Хоть в таком формате, но глянуть на мимишечку! В кармане тоже впечатлила! 😀

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Марина, Таня, спасибо!))) Буду, буду хватаграфировать и показывать - этим чудом грех не поделиться)))

      Удалить
  7. И не нада много слофффф:))) Коментарии под фото все очень хорошо объясняют. Ждем дальше про Мышечку и про Мольку с Мышечкой и опять про Мольку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большущее!))) Обязательно разберу нафотанное-отснятое и покажу про всех)))

      Удалить
  8. Ахахахх...Оля, спасибо за фото и комментарии к ним)) Молечка очаровательная кокетка, уже умеет красиво позировать) То ли еще будет)

    Обратила внимание на лоток, что он без наполнителя. Наверное, в таких случаях и нужно больше лотков ставить. У нас туалет в два раза больше и туда 5 литров наполнителя высыпается за раз - все комочки и продукты жизнедеятельности прчутся под толщей рассыпчатого песочка)) Одно неудобство - разносят лапами наполнитель по дому, идеально чисто не бывает никогда... точнее, бывает, но минут на 30)))

    А крючочек на кончике хвоста говорит о том, что в роду у Молечки сиамские кошки есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо огромное!))) Да, умеет и позировать, и удирать от камеры, как Мыша это любит проделывать, в последний момент)))

      Про горшок - неее, решётка на двоих нормально в одном экземпляре при условии, что у меня график достаточно гибкий и я часто горшок могу менять. А вот мириться с растаскиваемым наполнителем мне было бы трудно. Хотя знаю, что некоторые немного наполнителя под решётку сыпят - и впитываемость есть, и не разносится.

      Крючочек - это ж с геном колор-пойнтового окраса "довесок" идёт, как таковые натуральные сиамцы там, скорее всего за стописят поколений были, а вот ген cs с "приложениями" в виде голубых глаз, тонкого костяка и кинка на хвосте кочует по её предкам однозначно)))

      Удалить
  9. ТТТ, на вас) Расти Молечка большая и упитанная))
    Так бы и затискала эту мимишность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большущее!))) Ой, она такая тискательаня! И у неё шОрсть становится другая, остевой волос жёсткий такой, такая интересная на ощупь делается.))

      Удалить
  10. Оленька, пост полный мимишности, Молечка ПРОСТО СУПЕР, такая миленькая лапулечка, любовалась и еще не раз забегу полюбоваться, настроение с утра волшебное, после просмотра таких великолепных фото с чудесными комментариями)).
    Оленька, большое спасибо за такую сказку!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо тебе огромное! ))) Вот я порой, вываливая кучу фоток, думаю - ну, что за ерунда, кому это надо, стописят ракурсов котиков расматривать? А потом понимаю - если моим читателям доставляет удовольствие полюбоваться на эти ушы-лапы-хвосты, значит, надо показывать. )))

      Удалить
  11. Чудеса кошачьей мимимишности! Я тащусь, от любви к котам, да простят меня собаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! ))) Да, я тоже кошек люблю всех без исключения, а собак вот раньше тоже всех любила, а сейчас только некоторых, выборочно. ))) На прошлой неделе была у знакомой - обнималась с левреткой))) Это тоже то ещё чудо: уже не кошка, но ещё не собака по поведению и ощущениями от контакта. Залазит на колени, клубочком сворачивается и лежит, довольная как слон))

      Удалить
  12. Прелесть))) Очень мимишные фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!))) Да, пока Моль не выросла, мимимишности хоть отбавляй. Интересно, какая она будет потом))

      Удалить
  13. Ииии)))У Ольки красавица Молька))) Подросла бусечка.
    Фотографии прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное!))) Это точно - Молька у Ольки))) Так интересно наблюдать, как меняется))) Мы-то привыкли к статичным по росту-весу кошкам))

      Удалить
  14. Красота! Кошка явный холерик: бесстрашная, веселая, активная. Но и зубастая! Здорово и мило, конечно, очень. Свою вспоминаю, она не такая была в детстве недалеком.! Кого Моль назначила своим хозяином?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, большущее спасибо! ))) Не, скорее - сангвиник. ))) Для холерика слишком устойчивая. Но зубастая - дааа! Растут, чешутся - и она так и норовит об нас почесать. Протестуем, к консенсусу пока не пришли.

      Вот непонятно пока до конца, кого она хозяином назначила, потому что я дома больше - и вроде как она на мне висит, если что. Но Саша приходит вечером - она обязательно к нему на ручки просится, когда в кухне сидим, на пузо лезет, если приляжет где-то. Иногда нам кажется, что это она себя назначила нашей хозяйкой)))

      Удалить
  15. Ой,я кого-то пропустила)))Сейчас пойду искать,как это чудо появилось))))Такая милаха)))))Пост мимимимишества))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага - пропустила-пропустила))) Такое маленькое огромное щасте)))) Быстро-быстро растущее, к тому же))

      Удалить

Я Ольга, и я рада вам в моём Домике! Если вам захочется что-то для меня написать - обязательно сделайте это! ))) Я читаю все комментарии и по возможности всем отвечаю. А ещё можно просто поставить "галочку" под сообщением - "интересно, забавно, полезно" .))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...